• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • В период с 11.11.2024 по 14.11.2024 по МСК запланированы работы по оптимизации. Форум может работать с некоторой задержкой. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Чип Тюнинг УАЗ Буханка 2.7 VM36B290 Прошивка Евро 2 Тюн

gans1986

Участник форума
Регистрация
09.08.23
Сообщения
154
Реакции
12
Добрый день. Сколько будет стоить е2+хороший тюн. VM36B290 буханка. Клиенту нужно ценик указать.
 
Спасибо. Но клиент слился. Я ему 6000 за работу указал. Да и дотошный попался))).
 
Все хотят халявы
 

Вложения

  • Screenshot_20241112-153433.jpg
    Screenshot_20241112-153433.jpg
    242,6 КБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_20241112-153442.jpg
    Screenshot_20241112-153442.jpg
    192,8 КБ · Просмотры: 24
У нас за 9 прошивают Крузаки 200. Цены сбивают дебилы. Только что они туда льют. История пока умалчивает.
 
Вот читаю и диву даюсь. А если мозг включить? Тот же Крузак стоит не один лям и покупая его человек, в его понимании, переходит на новую ступень социальной лестницы. Всем свои видом он показывает окружающим, что в настоящий момент он не испытывает трудности в финансовом плане. Крузак - это не жизненная необходимость, это предмет роскоши. Хочешь ездить на охоту - можно УАЗик купить.
Вот мне и не понятно, а от чего бы нам всем не объяснить всем им, что деньгами необходимо делиться с окружающими? Вот 40 т.р. транспортного налога он заплатит? Заплатит. 100000 р. в год на бензин потратит? Потратит. Ну, а отчего же 20 т.р. из всего этого благополучия не выделить на прошивку своего мегакультового автомобиля? Это во первых. Во вторых: любая деталька на Крузак стоит ( условно) от 100$. Если в момент прошивки что-то пойдет не так? ( Давайте признаем, что форсмажер во время работы случается не только у дилетантов, но и у профи). Все затраты по восстановлению работоспособности, в этом случае, ложатся на плечи кого? Правильно, мастера который этим авто занимается. И ни кто, включая хозяина авто, ни копейкой ему не поможет. Этот риск нужно включать сразу в стоимость работы. Прошло всё гладко - мастер немного приобщился к финансовому благополучию клиента. Пошло что- то не так- у нас есть некая денежная подушка, которая немного сглаживает эти неприятные моменты.
Смысл этого поста прост: ни кто, кроме нас с вами, не объясник им, что владение дорогим имуществом стоит денег. Хочешь за 2 т.р. - купи четырку.
P.S. если администратор считает этот пост не по теме- удалите/ перенесите. Это, можно сказать, крик души, наболело.
 
Вот читаю и диву даюсь. А если мозг включить? Тот же Крузак стоит не один лям и покупая его человек, в его понимании, переходит на новую ступень социальной лестницы. Всем свои видом он показывает окружающим, что в настоящий момент он не испытывает трудности в финансовом плане. Крузак - это не жизненная необходимость, это предмет роскоши. Хочешь ездить на охоту - можно УАЗик купить.
Вот мне и не понятно, а от чего бы нам всем не объяснить всем им, что деньгами необходимо делиться с окружающими? Вот 40 т.р. транспортного налога он заплатит? Заплатит. 100000 р. в год на бензин потратит? Потратит. Ну, а отчего же 20 т.р. из всего этого благополучия не выделить на прошивку своего мегакультового автомобиля? Это во первых. Во вторых: любая деталька на Крузак стоит ( условно) от 100$. Если в момент прошивки что-то пойдет не так? ( Давайте признаем, что форсмажер во время работы случается не только у дилетантов, но и у профи). Все затраты по восстановлению работоспособности, в этом случае, ложатся на плечи кого? Правильно, мастера который этим авто занимается. И ни кто, включая хозяина авто, ни копейкой ему не поможет. Этот риск нужно включать сразу в стоимость работы. Прошло всё гладко - мастер немного приобщился к финансовому благополучию клиента. Пошло что- то не так- у нас есть некая денежная подушка, которая немного сглаживает эти неприятные моменты.
Смысл этого поста прост: ни кто, кроме нас с вами, не объясник им, что владение дорогим имуществом стоит денег. Хочешь за 2 т.р. - купи четырку.
P.S. если администратор считает этот пост не по теме- удалите/ перенесите. Это, можно сказать, крик души, наболело.
У меня туарег 100т.р бензина ест в месяц
 
Вот читаю и диву даюсь. А если мозг включить? Тот же Крузак стоит не один лям и покупая его человек, в его понимании, переходит на новую ступень социальной лестницы. Всем свои видом он показывает окружающим, что в настоящий момент он не испытывает трудности в финансовом плане. Крузак - это не жизненная необходимость, это предмет роскоши. Хочешь ездить на охоту - можно УАЗик купить.
Вот мне и не понятно, а от чего бы нам всем не объяснить всем им, что деньгами необходимо делиться с окружающими? Вот 40 т.р. транспортного налога он заплатит? Заплатит. 100000 р. в год на бензин потратит? Потратит. Ну, а отчего же 20 т.р. из всего этого благополучия не выделить на прошивку своего мегакультового автомобиля? Это во первых. Во вторых: любая деталька на Крузак стоит ( условно) от 100$. Если в момент прошивки что-то пойдет не так? ( Давайте признаем, что форсмажер во время работы случается не только у дилетантов, но и у профи). Все затраты по восстановлению работоспособности, в этом случае, ложатся на плечи кого? Правильно, мастера который этим авто занимается. И ни кто, включая хозяина авто, ни копейкой ему не поможет. Этот риск нужно включать сразу в стоимость работы. Прошло всё гладко - мастер немного приобщился к финансовому благополучию клиента. Пошло что- то не так- у нас есть некая денежная подушка, которая немного сглаживает эти неприятные моменты.
Смысл этого поста прост: ни кто, кроме нас с вами, не объясник им, что владение дорогим имуществом стоит денег. Хочешь за 2 т.р. - купи четырку.
P.S. если администратор считает этот пост не по теме- удалите/ перенесите. Это, можно сказать, крик души, наболело.
Вот о чем и есть. На таких авто ездят большинство крохоборы которые на нас экономят. Ну и мастера тоже виноваты то что цены снижают сами. Нет единой планки ценика.
 
Назад
Верх Низ