Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗЗа 12 у него инфаркт миокарда произойдет)))Тюн е2 12т.р
У меня туарег 100т.р бензина ест в месяцВот читаю и диву даюсь. А если мозг включить? Тот же Крузак стоит не один лям и покупая его человек, в его понимании, переходит на новую ступень социальной лестницы. Всем свои видом он показывает окружающим, что в настоящий момент он не испытывает трудности в финансовом плане. Крузак - это не жизненная необходимость, это предмет роскоши. Хочешь ездить на охоту - можно УАЗик купить.
Вот мне и не понятно, а от чего бы нам всем не объяснить всем им, что деньгами необходимо делиться с окружающими? Вот 40 т.р. транспортного налога он заплатит? Заплатит. 100000 р. в год на бензин потратит? Потратит. Ну, а отчего же 20 т.р. из всего этого благополучия не выделить на прошивку своего мегакультового автомобиля? Это во первых. Во вторых: любая деталька на Крузак стоит ( условно) от 100$. Если в момент прошивки что-то пойдет не так? ( Давайте признаем, что форсмажер во время работы случается не только у дилетантов, но и у профи). Все затраты по восстановлению работоспособности, в этом случае, ложатся на плечи кого? Правильно, мастера который этим авто занимается. И ни кто, включая хозяина авто, ни копейкой ему не поможет. Этот риск нужно включать сразу в стоимость работы. Прошло всё гладко - мастер немного приобщился к финансовому благополучию клиента. Пошло что- то не так- у нас есть некая денежная подушка, которая немного сглаживает эти неприятные моменты.
Смысл этого поста прост: ни кто, кроме нас с вами, не объясник им, что владение дорогим имуществом стоит денег. Хочешь за 2 т.р. - купи четырку.
P.S. если администратор считает этот пост не по теме- удалите/ перенесите. Это, можно сказать, крик души, наболело.
Вот о чем и есть. На таких авто ездят большинство крохоборы которые на нас экономят. Ну и мастера тоже виноваты то что цены снижают сами. Нет единой планки ценика.Вот читаю и диву даюсь. А если мозг включить? Тот же Крузак стоит не один лям и покупая его человек, в его понимании, переходит на новую ступень социальной лестницы. Всем свои видом он показывает окружающим, что в настоящий момент он не испытывает трудности в финансовом плане. Крузак - это не жизненная необходимость, это предмет роскоши. Хочешь ездить на охоту - можно УАЗик купить.
Вот мне и не понятно, а от чего бы нам всем не объяснить всем им, что деньгами необходимо делиться с окружающими? Вот 40 т.р. транспортного налога он заплатит? Заплатит. 100000 р. в год на бензин потратит? Потратит. Ну, а отчего же 20 т.р. из всего этого благополучия не выделить на прошивку своего мегакультового автомобиля? Это во первых. Во вторых: любая деталька на Крузак стоит ( условно) от 100$. Если в момент прошивки что-то пойдет не так? ( Давайте признаем, что форсмажер во время работы случается не только у дилетантов, но и у профи). Все затраты по восстановлению работоспособности, в этом случае, ложатся на плечи кого? Правильно, мастера который этим авто занимается. И ни кто, включая хозяина авто, ни копейкой ему не поможет. Этот риск нужно включать сразу в стоимость работы. Прошло всё гладко - мастер немного приобщился к финансовому благополучию клиента. Пошло что- то не так- у нас есть некая денежная подушка, которая немного сглаживает эти неприятные моменты.
Смысл этого поста прост: ни кто, кроме нас с вами, не объясник им, что владение дорогим имуществом стоит денег. Хочешь за 2 т.р. - купи четырку.
P.S. если администратор считает этот пост не по теме- удалите/ перенесите. Это, можно сказать, крик души, наболело.