• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: Телеграмм @Anatolyizh

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг ВАЗ 2107 2010 год МКПП CombiLoader Перевод с ДМРВ на ДАД Тюн Отстрелы

Viteek228

Новенький
Регистрация
22.09.25
Сообщения
9
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: ВАЗ 2107 2010 год
Объем двигателя | Тип топлива: 1.6 бензин
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Январь 7.2
Загрузчик | Способ чтения: Chiploader
Техническое задание: Перевод с дмрв на ДАД(газель) + ДТВ(Вазовский ДТОЖ), лаунч-контроль 3750 оборотов+отстрелы, максимально резвую для стокового двигателя.
Установлен прямоточный выхлоп и холодный впуск, двигатель СТОК!

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 
Так Вы же вчера такую тему создавали и она Выполнена успешно:
 
Столкнулись с такой проблемой, что при резком и полном открывании дросселя на низких оборотах машина начинает дергаться, сегодня заменил сам ДАД и проблема не ушла
 
Так и скажите сразу. Упёрлись в ограничения CTP7 / Нужно редактировать в MEPRO.
 
Во всем этом имею лишь малейшее понимание и кто уперся я не знаю. Вчера сделал заказ, мне прислали, после пробного выезда заметил такой нюанс, написал калибровщику он внес коррективы которые не помогли, замена датчика тоже не помогла.
 
Так Вы же вчера такую тему создавали и она Выполнена успешно:
по теме возврат. вот по новой и создается заказ
 
Назад
Верх Низ