vesel
Участник форума
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 1 533
- Реакции
- 471
Марка модель авто: ВАЗ 2114
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 82
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: Итэлма
Модель (тип) ЭБУ: М73 (открытый)
Загрузчик: Комбик
Способ чтения дампа (прошивки): на столе
Техническое задание: Тюн+Е2+EVAP (абсорбер). Тюн чтоб валила Топливо 95.
Особенности:
ресивер на впуске Clubturbo MNR "сороковка",вместо штатного 35..с длинной 300.
Выпуск на 51 трубе.
Возможно всё это надо будет учесть..при подготовке.
Дроссель штатный,форсы тоже.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 82
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: Итэлма
Модель (тип) ЭБУ: М73 (открытый)
Загрузчик: Комбик
Способ чтения дампа (прошивки): на столе
Техническое задание: Тюн+Е2+EVAP (абсорбер). Тюн чтоб валила Топливо 95.
Особенности:
ресивер на впуске Clubturbo MNR "сороковка",вместо штатного 35..с длинной 300.
Выпуск на 51 трубе.
Возможно всё это надо будет учесть..при подготовке.
Дроссель штатный,форсы тоже.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)