• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг ВАЗ М74.9 Тюн

tempus_s

Участник форума
Регистрация
26.11.24
Сообщения
31
Реакции
4
Привет народ! Есть «каблук» с рефрижератором эбу М74.9 ПО: I835GC02, заклинил родной мотор, поменяли на предыдущего поколения 8кл 11186, родной был 11182 современный. Теперь проблема, не набирает скорость, в диапазоне оборотов 1-3к не тянет, потом резкий подхват, на хх работает идеально, на холодную едет, проблема проявляется после прогрева. Все датчики поставили новые, лягушку тормоза тоже поменял, проводку перебрал, эл дроссель новый, грм обслужили, клапана отрегулировали, давление топлива 4 атм под нагрузкой на ходу, сбросы эбу чере опендиаг делал. Сделали вывод что проблема явно не по железу, поэтому вопрос, кто из калибровщиков сталкивался с данной проблемой, и можно ли сделать на этот эбу сразу евро 0 с исправлением этого косяка, расход топлива и тд безразличен, главное чтобы могла ездить. Заранее спасибо за ответы!
 
Назад
Верх Низ