alexminz
Участник форума
- Регистрация
- 08.07.25
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Марка модель авто | Год выпуска: VW - Volkswagen Polo 2006
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 TDI (BNM)
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH EDC15P+
Загрузчик | Способ чтения: KESS 5.017
Техническое задание: Техническое задание: Чип-тюнинг для VW Polo 9N3 1.4 TDI (BNM, EDC15P+)
Базовая информация:
Модель: VW Polo 9N3
Двигатель: 1.4 TDI, 69 PS / 51 kW (BNM)
ЭБУ: EDC15P+
Коробка: 5MT JHG
Пробег: (241000км)
Что требуется:
Создать Stage 1 прошивку
Целевая мощность: 95–100 л.с.
Целевой крутящий момент: до 240–245 Нм, без дыма, без срывов сцепления.
Плавная и уверенная реакция на педаль газа: без излишней резкости, без дерганий, но живо и уверенно.
Упор на улучшение динамики разгона на 3–4 передаче, особенно при обгонах.
Стабильная работа в жару, под нагрузкой — без перегревов, детонации и ошибок, без превышения допустимого наддува или момента
Сохранение ресурса сцепления и турбины.
Версия с EGR — пока без удаления. EGR остаётся пока что рабочим, физически не удалён. Позже возможна вторая прошивка с удалением EGR (обсуждается отдельно).
Файл должен быть незашифрованным — чтобы можно было в случае чего открыть в WinOLS / VAGsuite
ВАЖНО!!!
Оплату за услугу могу произвести только через PayPal, так как нахожусь в Европе. Это единственный для меня удобный и безопасный способ с определённой гарантией на случай спорной ситуации. В крайнем случае возможен SWIFT-перевод, но крайне не хотелось бы к этому прибегать — хочется чувствовать уверенность и честность с обеих сторон.
Идентификаторы из программы загрузчика. ECU Type: EDC15P+
ECU HW: 0281012194
ECU SW: 1037378832
Upg. SW: 045906019BP 8395
Version SW: 39513127
Motor: 1.4l R3 EDC SG
Объем двигателя | Тип топлива: 1.4 TDI (BNM)
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: BOSCH EDC15P+
Загрузчик | Способ чтения: KESS 5.017
Техническое задание: Техническое задание: Чип-тюнинг для VW Polo 9N3 1.4 TDI (BNM, EDC15P+)
Базовая информация:
Модель: VW Polo 9N3
Двигатель: 1.4 TDI, 69 PS / 51 kW (BNM)
ЭБУ: EDC15P+
Коробка: 5MT JHG
Пробег: (241000км)
Что требуется:
Создать Stage 1 прошивку
Целевая мощность: 95–100 л.с.
Целевой крутящий момент: до 240–245 Нм, без дыма, без срывов сцепления.
Плавная и уверенная реакция на педаль газа: без излишней резкости, без дерганий, но живо и уверенно.
Упор на улучшение динамики разгона на 3–4 передаче, особенно при обгонах.
Стабильная работа в жару, под нагрузкой — без перегревов, детонации и ошибок, без превышения допустимого наддува или момента
Сохранение ресурса сцепления и турбины.
Версия с EGR — пока без удаления. EGR остаётся пока что рабочим, физически не удалён. Позже возможна вторая прошивка с удалением EGR (обсуждается отдельно).
Файл должен быть незашифрованным — чтобы можно было в случае чего открыть в WinOLS / VAGsuite
ВАЖНО!!!
Оплату за услугу могу произвести только через PayPal, так как нахожусь в Европе. Это единственный для меня удобный и безопасный способ с определённой гарантией на случай спорной ситуации. В крайнем случае возможен SWIFT-перевод, но крайне не хотелось бы к этому прибегать — хочется чувствовать уверенность и честность с обеих сторон.
Идентификаторы из программы загрузчика. ECU Type: EDC15P+
ECU HW: 0281012194
ECU SW: 1037378832
Upg. SW: 045906019BP 8395
Version SW: 39513127
Motor: 1.4l R3 EDC SG