Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Оно и понятно, где-то моторный тормоз, где-то компрессионный, где-то сразу оба и т. д., а под заказ через вас софт можно будет откалибровать?На базе стока. Каждая индивидуальна. Не прокатит просто взять и залить даже с таким-же номером софта. Только с переносом можно. Но опять же все зависит от того что нужно сделать.
Не уверен что здесь помогут.Оно и понятно, где-то моторный тормоз, где-то компрессионный, где-то сразу оба и т. д., а под заказ через вас софт можно будет откалибровать?
Можно. Почему так думаешь? Может и будет кто сделаетНе уверен что здесь помогут.
Работаю с вольвами давно, знаю как с ними непросто иной раз, а здесь в основном все на легковые пилят. Приоритет конечно стол заказов. Вам спасибо за информацию.Можно. Почему так думаешь? Может и будет кто сделает
Не за что если что обращайтесь.Работаю с вольвами давно, знаю как с ними непросто иной раз, а здесь в основном все на легковые пилят. Приоритет конечно стол заказов. Вам спасибо за информацию.
Было бы вполне неплохоДайте мне тоже контакт калибровщика по Volvo / Я его буду приглашать к нам на форум.
Калибровщик португал, врятле думаю подпишытся на этоДайте мне тоже контакт калибровщика по Volvo / Я его буду приглашать к нам на форум.
По-английски говорит?Калибровщик португал, врятле думаю подпишытся на это
Естественно.По-английски говорит?
Замечательно! Тогда найдём общий язык.Естественно.
EMS 2.3 стоят на 4-й версии (евро 5.6)?И чем лучше фулл вычитать?Volvo делаются и "фришными" девайсами. Например галета читает и пишет DST1
Этого достаточно для отключения экологии и небольшого тюна на блока TRW EMS 2.0 2.1 2.2
БЛоки управления TRW EMS 2.3 в DST1 можно отключить ограничение мощности по экологии , поправить ограничение скорости и т.д
Маска ошибок в блоках 2.3. находится в DST2. Таким девайсам как галета и кесс они не доступны. На данный момент только по ж-тагу
в блока 2.4 и ж-тага, в общем понимании нет , он типа I2P читается и пишется. Но данный протокол еще почти нигде не заявлен. Могу и "родные" обновы править , но не удобно тюн делать. Экология нормально отключается
И, вообще, для хорошего тюна нужен фулл т.к. в области недоступной по диагнозе находятся полки момента
при чтении-записи галетой нужно помнить следующий факт , грузовые вольво-пента-рено читаются\пишутся по шине 1708
В галете в мануале неверна указана распиновка разьема
ШИНА 1708 В ГАЛЕТЕ ВЫХОДИТ НА 8 И 9 ПИНЫ !!!!!
Если кто не верит - вскройте галету и отзвоните пины 8 и 9 (они будут заходить на МАХ465 это контроллер шины 1708
Сделал таких авто с полсотни, а прошивок хреналион )))
К-таг рисвый не читает ( точнее читает, но ругается на контрольку не сохраняет в архиве )EMS 2.3 стоят на 4-й версии (евро 5.6)?И чем лучше фулл вычитать?
Просветите что такое дст 1.2?К-таг рисвый не читает ( точнее читает, но ругается на контрольку не сохраняет в архиве )
можно к-таг без контролек, или трасдата
Ори к-таг читает нормально и в сервисмод добавили
Если ори прибор - просто, если нет - на колибровщике контролька
В ДСТ1 контрольки нет, по факту это еепром, а в ДСТ2 контролька ори олс считает
это части файла прошивкиПросветите что такое дст 1.2?
Вы же понимаете, что Вам этого не объяснят?)))А есть кто-то кто разбирается конфигурациях CEM P2 и P3 Volvo? Например сменить регион с US на E!