Решено Чип тюнинг VOLVO FH, FM. FH-FM 4 Чем прошить

На базе стока. Каждая индивидуальна. Не прокатит просто взять и залить даже с таким-же номером софта. Только с переносом можно. Но опять же все зависит от того что нужно сделать.
 
На базе стока. Каждая индивидуальна. Не прокатит просто взять и залить даже с таким-же номером софта. Только с переносом можно. Но опять же все зависит от того что нужно сделать.
Оно и понятно, где-то моторный тормоз, где-то компрессионный, где-то сразу оба и т. д., а под заказ через вас софт можно будет откалибровать?
 
Оно и понятно, где-то моторный тормоз, где-то компрессионный, где-то сразу оба и т. д., а под заказ через вас софт можно будет откалибровать?
Не уверен что здесь помогут.
 
Можно. Почему так думаешь? Может и будет кто сделает :)
Работаю с вольвами давно, знаю как с ними непросто иной раз, а здесь в основном все на легковые пилят. Приоритет конечно стол заказов. Вам спасибо за информацию.
 
Работаю с вольвами давно, знаю как с ними непросто иной раз, а здесь в основном все на легковые пилят. Приоритет конечно стол заказов. Вам спасибо за информацию.
Не за что если что обращайтесь.
 
Дайте мне тоже контакт калибровщика по Volvo / Я его буду приглашать к нам на форум.
 
Volvo делаются и "фришными" девайсами. Например галета читает и пишет DST1
Этого достаточно для отключения экологии и небольшого тюна на блока TRW EMS 2.0 2.1 2.2
БЛоки управления TRW EMS 2.3 в DST1 можно отключить ограничение мощности по экологии , поправить ограничение скорости и т.д
Маска ошибок в блоках 2.3. находится в DST2. Таким девайсам как галета и кесс они не доступны. На данный момент только по ж-тагу
в блока 2.4 и ж-тага, в общем понимании нет , он типа I2P читается и пишется. Но данный протокол еще почти нигде не заявлен. Могу и "родные" обновы править , но не удобно тюн делать. Экология нормально отключается

И, вообще, для хорошего тюна нужен фулл т.к. в области недоступной по диагнозе находятся полки момента

при чтении-записи галетой нужно помнить следующий факт , грузовые вольво-пента-рено читаются\пишутся по шине 1708
В галете в мануале неверна указана распиновка разьема
ШИНА 1708 В ГАЛЕТЕ ВЫХОДИТ НА 8 И 9 ПИНЫ !!!!!
Если кто не верит - вскройте галету и отзвоните пины 8 и 9 (они будут заходить на МАХ465 это контроллер шины 1708

Сделал таких авто с полсотни, а прошивок хреналион )))
 
Volvo делаются и "фришными" девайсами. Например галета читает и пишет DST1
Этого достаточно для отключения экологии и небольшого тюна на блока TRW EMS 2.0 2.1 2.2
БЛоки управления TRW EMS 2.3 в DST1 можно отключить ограничение мощности по экологии , поправить ограничение скорости и т.д
Маска ошибок в блоках 2.3. находится в DST2. Таким девайсам как галета и кесс они не доступны. На данный момент только по ж-тагу
в блока 2.4 и ж-тага, в общем понимании нет , он типа I2P читается и пишется. Но данный протокол еще почти нигде не заявлен. Могу и "родные" обновы править , но не удобно тюн делать. Экология нормально отключается

И, вообще, для хорошего тюна нужен фулл т.к. в области недоступной по диагнозе находятся полки момента

при чтении-записи галетой нужно помнить следующий факт , грузовые вольво-пента-рено читаются\пишутся по шине 1708
В галете в мануале неверна указана распиновка разьема
ШИНА 1708 В ГАЛЕТЕ ВЫХОДИТ НА 8 И 9 ПИНЫ !!!!!
Если кто не верит - вскройте галету и отзвоните пины 8 и 9 (они будут заходить на МАХ465 это контроллер шины 1708

Сделал таких авто с полсотни, а прошивок хреналион )))
EMS 2.3 стоят на 4-й версии (евро 5.6)?И чем лучше фулл вычитать?
 
EMS 2.3 стоят на 4-й версии (евро 5.6)?И чем лучше фулл вычитать?
К-таг рисвый не читает ( точнее читает, но ругается на контрольку не сохраняет в архиве )
можно к-таг без контролек, или трасдата
Ори к-таг читает нормально и в сервисмод добавили
Если ори прибор - просто, если нет - на колибровщике контролька
В ДСТ1 контрольки нет, по факту это еепром, а в ДСТ2 контролька ори олс считает
 
К-таг рисвый не читает ( точнее читает, но ругается на контрольку не сохраняет в архиве )
можно к-таг без контролек, или трасдата
Ори к-таг читает нормально и в сервисмод добавили
Если ори прибор - просто, если нет - на колибровщике контролька
В ДСТ1 контрольки нет, по факту это еепром, а в ДСТ2 контролька ори олс считает
Просветите что такое дст 1.2?
 
Просветите что такое дст 1.2?
это части файла прошивки
дст1 - по сути еепром там конфиги, в старых блоках ошибки, и набор-поднабор данных, временные настройки, данные которые через параметры-программирование видите...
дст2 - основная флеш
 
А есть кто-то кто разбирается конфигурациях CEM P2 и P3 Volvo? Например сменить регион с US на E!
 
Назад
Верх Низ