Решено Чип тюнинг VOLVO FH, FM. FH-FM 4 Чем прошить

Volvo делаются и "фришными" девайсами. Например галета читает и пишет DST1
Этого достаточно для отключения экологии и небольшого тюна на блока TRW EMS 2.0 2.1 2.2
БЛоки управления TRW EMS 2.3 в DST1 можно отключить ограничение мощности по экологии , поправить ограничение скорости и т.д
Маска ошибок в блоках 2.3. находится в DST2. Таким девайсам как галета и кесс они не доступны. На данный момент только по ж-тагу
в блока 2.4 и ж-тага, в общем понимании нет , он типа I2P читается и пишется. Но данный протокол еще почти нигде не заявлен. Могу и "родные" обновы править , но не удобно тюн делать. Экология нормально отключается

И, вообще, для хорошего тюна нужен фулл т.к. в области недоступной по диагнозе находятся полки момента

при чтении-записи галетой нужно помнить следующий факт , грузовые вольво-пента-рено читаются\пишутся по шине 1708
В галете в мануале неверна указана распиновка разьема
ШИНА 1708 В ГАЛЕТЕ ВЫХОДИТ НА 8 И 9 ПИНЫ !!!!!
Если кто не верит - вскройте галету и отзвоните пины 8 и 9 (они будут заходить на МАХ465 это контроллер шины 1708

Сделал таких авто с полсотни, а прошивок хреналион )))
В галете Ftech - перепиновки для грузовиков указаны правильно, но в китайском приборе естественно они не сделано, поэтому ручками делаем распиновку под каждый груз. Ну и тот же китай должен быть доработан под full версию, особенно при работе 24V.
 
А есть кто-то кто разбирается конфигурациях CEM P2 и P3 Volvo? Например сменить регион с US на E!
Да, есть они давно разобраны, но ценник высок для того что-бы время от времени ими попользоваться. Ну и опять же есть разные Vdash и Vida онлайн, но 170 евро всего лишь за смену конфигураций!
 
В принципе с конфигурацими разобрался.
 
С CEM разобрался, с калибровками пока с большего.
 
это части файла прошивки
дст1 - по сути еепром там конфиги, в старых блоках ошибки, и набор-поднабор данных, временные настройки, данные которые через параметры-программирование видите...
дст2 - основная флеш
Почему вычитанный кессом файл всегт 63 кб? Я к тому что, очень не большой размер для прошивки. Учитывая объём проца. У вас на сайте они вообще 32кб. При просмотре содержимого складывается впечатление, что там карт нет.
Если не сложно объясните немного как профи)
 
Это дст1. Область конфигов.
В данной области поднабор данных, маска ошибок, моменты...
32 КБ это старый блок. Более свежие 64 кб
 
Это дст1. Область конфигов.
В данной области поднабор данных, маска ошибок, моменты...
32 КБ это старый блок. Более свежие 64 кб
Да, спасибо уже изучил, что 32 для лукаса. Стирание ошибок в маске для Вольво дает эффект за панелью приборов?)))
 
Да, спасибо уже изучил, что 32 для лукаса. Стирание ошибок в маске для Вольво дает эффект за панелью приборов?)))
Не только для Лукаса. TRW EMS старые тоже 32.
Стрирание ошибок ограничение мощности не убирает. А, на D13F например, ещё и ограничение скорости и глушение по саже. Нужно много чего править .
 
понимаю, что как все хочу выяснить лишнего))) но хочется делать больше, чем просто в PTT
 
прежде чем чтото шить а тем более рисовым .поимите одно что моторы разные и также необходимо трим кода форс после прошивок вводить .
плюс комплектации мотора могут быть и датчиком картерных газов и без .плюм есть а к е и g моторы
так что учтите есле чтото перестанет работать после вашей прошивки то хозяин будет долго над вашим тельцем глумится .
самое безопасное это шить мощность диллерской прогой
 
прежде чем чтото шить а тем более рисовым .поимите одно что моторы разные и также необходимо трим кода форс после прошивок вводить .
плюс комплектации мотора могут быть и датчиком картерных газов и без .плюм есть а к е и g моторы
так что учтите есле чтото перестанет работать после вашей прошивки то хозяин будет долго над вашим тельцем глумится .
самое безопасное это шить мощность диллерской прогой
Если бы Вы были хотя бы, не в ТЕМЕ, а около нее, то знали бы, что все это во флеши. И, немного выше подробно мной было разжевано в какой области файла что лежит, и какой флешер что читает.
Если прочитает родной файл, его и править, тогда и поднабор не слетит.
 
Если бы Вы были хотя бы, не в ТЕМЕ, а около нее, то знали бы, что все это во флеши. И, немного выше подробно мной было разжевано в какой области файла что лежит, и какой флешер что читает.
Если прочитает родной файл, его и править, тогда и поднабор не слетит.
да ну ну попробуй
я то как раз в теме и шью эти моторы уже давно и конечно же небюджетно для клиента .
 
да ну ну попробуй
я то как раз в теме и шью эти моторы уже давно и конечно же небюджетно для клиента .
Пробовал лет 15 назад. Лет 10 как, в состоянии хоть под полтора цилиндра конфиг собрать)))
 
все понятно ты оч далек от вольво ибо тебе походу похер что стоит за железо
 
все понятно ты оч далек от вольво ибо тебе походу похер что стоит за железо
Ошибаетесь)))
Рекомендую в данной области со мной не меряться - перемеряю )))
Чтоб было понятно, если в теме... Сереже-Илюше редактор я писал...
 
Добрый день. Не поделитесь информацией по CEM P3?
В обмен на P2 поделюсь, а подругому зачем если инфа платная.
 
Последнее редактирование:
В обмен на P2 поделюсь, а подругому зачем если инфа платная.
Покупайте P2 и для полного комплекта готов обменяться на P3.
 
Назад
Верх Низ