Volvo делаются и "фришными" девайсами. Например галета читает и пишет DST1
Этого достаточно для отключения экологии и небольшого тюна на блока TRW EMS 2.0 2.1 2.2
БЛоки управления TRW EMS 2.3 в DST1 можно отключить ограничение мощности по экологии , поправить ограничение скорости и т.д
Маска ошибок в блоках 2.3. находится в DST2. Таким девайсам как галета и кесс они не доступны. На данный момент только по ж-тагу
в блока 2.4 и ж-тага, в общем понимании нет , он типа I2P читается и пишется. Но данный протокол еще почти нигде не заявлен. Могу и "родные" обновы править , но не удобно тюн делать. Экология нормально отключается
И, вообще, для хорошего тюна нужен фулл т.к. в области недоступной по диагнозе находятся полки момента
при чтении-записи галетой нужно помнить следующий факт , грузовые вольво-пента-рено читаются\пишутся по шине 1708
В галете в мануале неверна указана распиновка разьема
ШИНА 1708 В ГАЛЕТЕ ВЫХОДИТ НА 8 И 9 ПИНЫ !!!!!
Если кто не верит - вскройте галету и отзвоните пины 8 и 9 (они будут заходить на МАХ465 это контроллер шины 1708
Сделал таких авто с полсотни, а прошивок хреналион )))