• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг VW Golf 5 2.0 FSI Замена мотора 2.0 FSI AXW на 2.0 FSI BVY

alexxis

Участник форума
Регистрация
14.12.23
Сообщения
341
Реакции
24
Доброго дня всем. Есть такой авто VW Golf 5 2.0 FSI . Сделали замену мотора 2.0 FSI AXW на 2.0 FSI BVY (мотор от Пассат Б6), ЭБУ остался тот же, т.е. MED9.5.10.
У авто проблема, что его сильно заливает, висят ошибки по 1 и 4 цилиндру, мотор больше 3000об не крутит. Катушки, свечи все стоит в моторе уже новое, метки на месте (со слов хозяина).
Вопрос к знатокам: Может быть проблема в том, что ЭБУ остался старый, от предыдущего мотора AXW и прошивка по каким-то параметрам не подходит к новому мотору BVY?
Нет возможности продиагностировать авто лично, т.к. авто находится далеко. Чтоб человека просто так не гнать, обращаюсь к знающим)
Данные старого мотора прикладываю:
 

Вложения

  • Of2xx7F0QKg.jpg
    Of2xx7F0QKg.jpg
    451,4 КБ · Просмотры: 10
Без ПК диагностики мало что понятно
 
Назад
Верх Низ