• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Хендай Элантра XD 2005 AT ChipLoader K-Line адаптер

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей 33

Участник форума
Регистрация
22.07.23
Сообщения
6
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Hyundai Elantra XD 2005
Объем двигателя | Тип топлива: 1.8
Тип КПП: AT
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: SIEMENS SIMK43
Загрузчик | Способ чтения: ChipLoader/ На столе K-Line адаптер
Техническое задание: Здравствуйте, есть два блока SIMK43, родной ведет себя неадекватно, при попытке сброса ошибок теряет связь со сканером и авто не запускается пока пару раз не передернуть зажиганием, был приобретен БУ блок, считал дамп со старого, записал в новый блок, новый блок начал вести себя также. Записал обратно в донорский блок его дамп, естественно запуска нет по причине ИММО, но в остальном ведет себя адекватно. Тех задание такое- ИЛИ перенести данные иммо с дампа родного блока в донорский дамп. ИЛИ сделать иммооф и евро 2 на дампе донорского блока. Что будет сделать дешевле то и делаем
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. 5WY4116B
 

Вложения

  • elantra_donor_simk43.bin
    512 КБ · Просмотры: 4
  • elantra_ori_simk43.bin
    512 КБ · Просмотры: 4
иммо-офф + е2 3000р
 
Е2_иммо_офф 2000 руб
 
Марка модель авто | Год выпуска: Hyundai Elantra XD 2005
Объем двигателя | Тип топлива: 1.8
Тип КПП: AT
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: SIEMENS SIMK43
Загрузчик | Способ чтения: ChipLoader/ На столе K-Line адаптер
Техническое задание: Здравствуйте, есть два блока SIMK43, родной ведет себя неадекватно, при попытке сброса ошибок теряет связь со сканером и авто не запускается пока пару раз не передернуть зажиганием, был приобретен БУ блок, считал дамп со старого, записал в новый блок, новый блок начал вести себя также. Записал обратно в донорский блок его дамп, естественно запуска нет по причине ИММО, но в остальном ведет себя адекватно. Тех задание такое- ИЛИ перенести данные иммо с дампа родного блока в донорский дамп. ИЛИ сделать иммооф и евро 2 на дампе донорского блока. Что будет сделать дешевле то и делаем
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
5WY4116B
Читайте Full и переносите в другой блок в чем проблема
 
Разве я не Full считал, я переносил в другой блок иммо пускает, но блок ведет себя также не адекватно
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ