• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Хонда Pilot II 3500 257 hp АКПП PCMflash Прошивка Евро 2 Тюн VCM off

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tatarin07

Участник форума
Регистрация
31.10.21
Сообщения
10
Реакции
4
Марка модель авто: Honda Pilot II
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 3500
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 257 hp
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Keihin
Модель (тип) ЭБУ: SH7058 / 1MB
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: evro2 + tune + VCMoff
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Модуль: Honda: PGM-FI (Keihin SH7058/1MB)
Версия ПО: 37805-RN0-X740
VIN номер: 5FNYF48809B404396
Каталожный номер: 37820RN0X750M1
Серийный номер: 46142106414
CVN номер: 85DAAAA4
Тип ЭБУ: Honda: PGM-FI (Keihin SH7058/1MB)
 

Вложения

  • 37805-RN0-X740-20230716-130712.bin
    1 МБ · Просмотры: 28
10000р, крипт pcm
 
6500 всм
8000 тюн е2 всм
 
в работе
 
Калибровки получил 👍 Благодарю . Пока в дороге . Завтра залью в авто ,отпишусь по результату .
 
Логическое завершение истории с прошивкой Хонда Пилот II . Прошивку откалибровал Дмитрий - dimaers78 . Работа выполнена на отлично ! Благодарность за грамотные настройки ! Делали evro2+tune+VCMoff . Сложно было понять , какие настройки присутствовали в ЭБУ на момент покупки авто .настройки tune там присутствовали - но все остальное работал как разбитая шарманка ... лампа "ЕСО" не загоралась в принципе .. Динамика была неплохая .. Но при включении VCM , и отключении части цилиндров, из под капота раздавался кратковременный стук ... больше напоминающий работу перфоратора . Пришлось временно ставить обманки резисторы на температурный датчик , и таким образом отключать систему VCM. После покупки авто пришлось заменить распредвал и передний ГБЦ (были задраны постели распредвала ). Заменил маслосъемные колпачки - жор масла и дымность прекратились . но этот стук не давал покоя .. Поскольку я в любом случае планировал отключение системы VCM , и перевод двигателя на поcтоянный режим работы V6 - решил не заниматься восстановлением а отключить программно . Программу скачивал и заливал PCM флешером . Настройку Дмитрий сделал грамотно - никаких стуков и посторонних звуков от механизма VCM , динамика стабильная - разгон динамичный ! По расходу - в режиме трасса/город 50/50 - расход порядка 15-16 литров/100 . На дальние расстояния пока не выезжал .. но полагаю в 12-13 литров/100 вполне уложимся . Результат устраивает - Дмитрию благодарность за хорошую работу ! Любителям Хонды совет - не мучайте авто - отключите эту приблуду и движок скажет вам спасибо !!)).. экономия 2-3 литра бенза на 100 км не стоят таких нагрузок на движок и систему ГРМ ..
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Отдел качества [ Контакты менеджера ]

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ