Чтение, правка, запись прошивки ME17.9.51

Ашвук161

Участник форума
Регистрация
31.05.23
Сообщения
12
Реакции
1
Подскажите чайнику, что помимо PCMFlasher и Scanmatik понадобится для считывания, редактирования и заливки прошивки на Bosch ME17.9.51 ? Я правильно понимаю, что ME17.9.51 (Suzuki SX4 2011) - это 71 модуль? Или все-таки 51?
 
Смотря какой проц стоит.
 
71 должен сделать
 
комбик их делает на машине. чиптюнерпро
 
Извини конечно, но я думаю, что с такими познаниями, рано тебе ещё в калибровщики! Ты пока даже не в начале пути, а на низком старте! Займись пока просто чип-тюнингом, познакомишься с блоками и загрузчиками, с особенностями записи и считывания прошивок. Набьёшь первые шишки! А потом уж к калибровке приступишь, если конечно возникнет такое желание. Без обид)
 
Извини конечно, но я думаю, что с такими познаниями, рано тебе ещё в калибровщики! Ты пока даже не в начале пути, а на низком старте! Займись пока просто чип-тюнингом, познакомишься с блоками и загрузчиками, с особенностями записи и считывания прошивок. Набьёшь первые шишки! А потом уж к калибровке приступишь, если конечно возникнет такое желание. Без обид)
Полностью согласен!) Я пока в калибровки и не полезу. Просто хотел сразу обозначить необходимый минимум софта и железа, а дальше бессонные ночи изучения теории и практика на железяках)
Пока заказал Китайматик с отломом PCM. И в дальнейшем планирую купить ChipTuningPro7
 
Последнее редактирование:
Какой модуль для чиптюнера нужен?
Каждый модуль на один вид или несколько ЭБУ. В машине в зависимости от года производства может стоять разные блоки и так же двигатели. Начните с ваза там открытые сразу есть типа м7.9.7 . он не убиваемый в плане прошивки. А что бы калибровать нужно знать как теоретически и практически работает двигатель и понимать процессы которые происходят внутри. 50% проблемы в железе всегда а не в софте. Так что после прошивки вы увидите улучшения это не говорит о том что двигатель не стуканёт в течении месяца. УДАЧИ.
 
Каждый модуль на один вид или несколько ЭБУ. В машине в зависимости от года производства может стоять разные блоки и так же двигатели. Начните с ваза там открытые сразу есть типа м7.9.7 . он не убиваемый в плане прошивки. А что бы калибровать нужно знать как теоретически и практически работает двигатель и понимать процессы которые происходят внутри. 50% проблемы в железе всегда а не в софте. Так что после прошивки вы увидите улучшения это не говорит о том что двигатель не стуканёт в течении месяца. УДАЧИ.
Я с удовольствием начну со своего запасного блока, если найду, чем его посмотреть)))
 
Назад
Верх Низ