Что купить новичку для диагностики

Pawel1989

Новенький
Регистрация
27.06.24
Сообщения
1
Реакции
0
Народ,помогите чайнику разобраться в автодиагностике автомобилей,какой комплект шнуров купить,программы для как можно большего количества авто,может кто поделится инфой для начинающего?
 
Многоуважаемый чайник:) , на форуме преогромаднейшее количество тем по этому поводу. Не поленитесь и поищите в поиске.
 
Народ,помогите чайнику разобраться в автодиагностике автомобилей,какой комплект шнуров купить,программы для как можно большего количества авто,может кто поделится инфой для начинающего?
Для начало Сканматик 2 про купи там много каких машин можно диагностировать
 
Без шуток
 

 
Народ,помогите чайнику разобраться в автодиагностике автомобилей,какой комплект шнуров купить,программы для как можно большего количества авто,может кто поделится инфой для начинающего?
Пока не изучите теорию работы современного ДВС и радиоэлектронику на уровне техникум +, не усвоите, что за что отвечает и зачем - будете просто приложением к сканеру, читающим номера ошибок. А для этого, действительно, достаточно китайской ЕЛМки.
 
ПС: Как диагносту, мне в 30% случаев достаточно заглянуть под капот и послушать двигатель.
 
thinkdiag и любой планшет или телефон для начала будет достаточно для иномарок
 
Народ,помогите чайнику разобраться в автодиагностике автомобилей,какой комплект шнуров купить,программы для как можно большего количества авто,может кто поделится инфой для начинающего?
комплекты шнуров, проги для большого количества авто, сканеры, планшеты, и прочая лабуда, это всего лишь обычные наборы инструментов. типа отвёрток и гаечных ключей. без досконального знания электрики, электроники, физики, и вытекающих отсюда принципов работы ДВС, узлов и агрегатов авто, блоков и модулей электроники, ни о какой диагностики речи идти не может. самое первое, определитесь с парком машин, какими хотите заниматься. изучите документацию по ремонту и обслуживанию именно этих машин. будет вообще хорошо, если будет возможность "покрутить гайки" самому на этих машинах. а уже потом, по мере надобности, покупать нужный сканер для конкретной модели авто. может вам комплект шнурков и нафик не нужен будет. возможно вам понадобится только мотортестер. зачем захламлять своё рабочее место кучей ненужных инструментов? )
 
комплекты шнуров, проги для большого количества авто, сканеры, планшеты, и прочая лабуда, это всего лишь обычные наборы инструментов. типа отвёрток и гаечных ключей. без досконального знания электрики, электроники, физики, и вытекающих отсюда принципов работы ДВС, узлов и агрегатов авто, блоков и модулей электроники, ни о какой диагностики речи идти не может. самое первое, определитесь с парком машин, какими хотите заниматься. изучите документацию по ремонту и обслуживанию именно этих машин. будет вообще хорошо, если будет возможность "покрутить гайки" самому на этих машинах. а уже потом, по мере надобности, покупать нужный сканер для конкретной модели авто. может вам комплект шнурков и нафик не нужен будет. возможно вам понадобится только мотортестер. зачем захламлять своё рабочее место кучей ненужных инструментов? )
У нас так и делают диагностику сказал код ошибки, а где он стоит и что с ним делать к электрику отправляют) Не разу не видел чтобы он засучил рукава и что бы откручивал
 
У нас так и делают диагностику сказал код ошибки, а где он стоит и что с ним делать к электрику отправляют) Не разу не видел чтобы он засучил рукава и что бы откручивал
так это везде так. ))) у нас их называют шиночипушники и гайковвёрты. )
 
ELM327 для начала обязательно.
Потом можно купить любой мульти-марочный сканер. Autocom CDP+ Launch Autel e.t.c. Что-то там ещё. Без разницы. Они все одинаково работают.
Далее много лет пользоваться прежде чем появится мысль что он чем-то не устаивает.
 
* Мотортестер (Любой современный. Ориентируйся на стоимость комплекта от 50 тр с основными проводами и датчиками ). Без него половину неисправностей просто непонятно как искать.
* Ноутбук который сможет хотя бы 1 час работать от аккумулятора.
* Сканматик 2 про. Сразу покроешь все отечественные автомобили.
* Генератор импульсов и скваженности импульсов (сам использую тестер катушек зажигания от инжект). Позволяет ускорить проверку катушек и высоковольтных проводов (в несколько раз быстрее чем мотортестером)
* Несколько популярных мультимарочников (в зависимости от автомобилей). Понимание какие именно придет после первого года попыток самостоятельной диагностики разных автомобилей.

Дальше сотни часов тренировок и перечитывания документации к мотортестеру, электронных схем автомобиля и взаимозаменяемость датчиков. Попытки запомнить основные показания датчиков на исправных и неисправных автомобилях.
Через несколько лет изучения на практике будут появляться первые результаты.
 
ELM327 для начала обязательно.
Потом можно купить любой мульти-марочный сканер. Autocom CDP+ Launch Autel e.t.c. Что-то там ещё. Без разницы. Они все одинаково работают.
Далее много лет пользоваться прежде чем появится мысль что он чем-то не устаивает.
ELM327 это свисток?
 
хекс,
Да, в принципе можно с любым типом подключения, при правильном подборе ПО, можно действительно многое диагностировать. Главное же это желание.
 
autocom cdp+ хороший сканер, сам пользуюсь. Интуитивно понятный интерфейс, ни разу не подводил, все машины, к которым подключал, читал без проблем, даже грузовики. Главное найти хороший одноплатник.
 
Назад
Верх Низ