Что приобрести для чип тюнинга

Alexandr223

Участник форума
Реакции
11
Добрый вечер. Я в основном занимаюсь автомобилями Jaguar и land rover иногда с bmw. Работаю с оригинальными программами как sdd и pathfinder ну и естественно с pcmflash ориг в паре с sm2pro. Ещё Сейчас заказал vvdi prog для работы с модулями KVM bcb и т.д. пока нет опыта прийдёт, буду учится). Сейчас появилась потребность (племянник требует)) заняться прошивками тазиков) немного не готов ну и последний раз их видел в 2005г когда работал у од ваз механиком. Подскажите что купить что бы прошить ему 2107 ну и в принципе может пригодится что в работе) заранее спасибо! Ps. Вижу на форуме часто для тазиков прошивки заказывают

Определяется по модели ЭБУ. Где-то бесплатной программы хватит и стандартного шнурка VAG409.
Где-то придётся купить модуль в каком-нибудь MDflash Alexflash Combiloader.
Пусть пишет в раздел "Чем прошить"

Добрый вечер. Я в основном занимаюсь автомобилями Jaguar и land rover иногда с bmw. Работаю с оригинальными программами как sdd и pathfinder ну и естественно с pcmflash ориг в паре с sm2pro. Ещё Сейчас заказал vvdi prog для работы с модулями KVM bcb и т.д. пока нет опыта прийдёт, буду учится). Сейчас появилась потребность (племянник требует)) заняться прошивками тазиков) немного не готов ну и последний раз их видел в 2005г когда работал у од ваз механиком. Подскажите что купить что бы прошить ему 2107 ну и в принципе может пригодится что в работе) заранее спасибо! Ps. Вижу на форуме часто для тазиков прошивки заказывают
у филата есть такой набор

у филата есть такой набор
Есть такой.

Есть такой.
я же знаю к кому отправить!

Например эти прошить для начала

Вложения

• IMG_20251118_225251_743.jpg
    IMG_20251118_225251_743.jpg
    209,6 КБ · Просмотры: 27
Это как раз племяши

Судя по и идентам которые указаны на шильдике ЭБУ, то это блок М73 Ителма.

Ага, мне не приходилось пока с ними иметь дело, очкую чот почему-то))

Версия бутлоадера M73
Помним, что: