Что же лучше всего выбрать? Помощь в выборе программатора

Fenomen

Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
26.05.22
Сообщения
267
Реакции
69
Доброго времени суток!

По заголовку уже понятно о чём речь. Хочу взять программатор, сначало просто на изучение, потом возможно и в работу.
Думал изначально о китайском кесс, но рисковать с увалом блоков не очень хочется. Тем более тут в Германии они стоят как сам программатор.

PCMFlash, CombiLoader, Scanmatik.. что там ещё есть. Тут (в Германии) не так давно заметил у мастера FLEX Master, на русских форумах про него ничего не встречал.

По маркам интересует Mercedes, VAG, BMW и (Toyota, можно особо не брать во внимание).

Может кто подскажет что лучше взять?
 
Могу добавить что есть в наличие Openport, SD C4 и VAS5054A. Уже "изучил" Xentry, ODIS и Techstream.
До SD C4 брал C3. Есть так же DS150E но этот уже долгое время лежит без дела..
 
Эту тему на форуме разжевал уже 1000 раз, поищите по форуму. Буквально пару дней назад тоже была такая тема! PCMFlash, CombiLoader, Scanmatik вам все это понадобиться для охвата еще и BitBox dероятнее всего! Лично сам не имею пока Combik но вот собираюсь приобрести хотя раньше и не думал об этом а сейчас нужен для работы с MSV90
 
Доброго времени суток!


Может кто подскажет что лучше взять?

Если ваш рынок Германия, однозначно FLEX, Autotuner, Kess3
не смотрите в сторону PCM, теми марками, которыми он цениться в Германии уже давно в металлолом сдали.
Вся российская коньюктура в основном лежит на более старых авто, более специфичных для рынка России, в довесок это постоянное покупание модулей, а где-то и отсутствие таковых, будет доставлять вам больше разочарования, чем удовольствия от приобретения.
Мой выбор однозначно за крупными игроками, все новинки прежде всего появляются там, а ваш рынок именно этого и требует и не будет необходимости что-то докупать.
 
Лично сам не имею пока Combik но вот собираюсь приобрести хотя раньше и не думал об этом а сейчас нужен для работы с MSV90
а у меня Flex и ничего докупать не надо) всё там это есть
 
А во Flex не надо разве покупать?
нет...вы покупаете только подписку. Например Full, либо OBD+Bench подешевле. После оплата за годовое обслуживание поддержку и обновления, отдельно вы не покупаете марки.
 
нет...вы покупаете только подписку. Например Full, либо OBD+Bench подешевле. После оплата за годовое обслуживание поддержку и обновления, отдельно вы не покупаете марки.
Т.е. я покупаю сам Flex за 72600 и потом к примеру за 158000 это получается фулл так и всё? год пользуюсь, через год если надо еще раз покупаю или фулл или какая лицензия мне будет нужна?
 
Т.е. я покупаю сам Flex за 72600 и потом к примеру за 158000 это получается фулл так и всё? год пользуюсь, через год если надо еще раз покупаю или фулл или какая лицензия мне будет нужна?
через год вы продлеваете подписку, около 500 евро на год если речь про OBD+Bench. Всё авто вам доступны, которые можно сделать в OBD+Bench, так же новые авто появляются автоматически. Но сразу оговорюсь, Flex не подходит для старых авто, так или иначе кесс(рисовый) не помешает чтобы был.
 
что касается Full, в фулл есть так же режим Boot и АКПП DSG коробки
В обд бенч этого нету
 
Без подписки годовой с пожизненными обновлениями можете рассмотреть Autotuner tool
 
это покрытие флекс
покрытие автотюнера
 
через год вы продлеваете подписку, около 500 евро на год если речь про OBD+Bench. Всё авто вам доступны, которые можно сделать в OBD+Bench, так же новые авто появляются автоматически. Но сразу оговорюсь, Flex не подходит для старых авто, так или иначе кесс(рисовый) не помешает чтобы был.
в целом получается довольно не плохо! если я правильно понял то продление стоит дешевле. Получается 1 раз плотишь 72600+158400=231000 и каждый год еще по 54900 и можно пользоваться всеми прелестями Flex)))
 
lonqlife Большое спасибо за ваш ответ. Мне тоже кажется что тут нужен более "европейский" вариант.

Остался выбор, FLEX Master либо Autotuner. Цена 3.4к€ и абонемент по 500€ против 5к€.
Функционал у FLEX больше есть например и клонирование, но нужно оно мне, не знаю пока.
Все топят в осноном за свой прибор, что то значительное узнать из отзывов я не смог.

А пока закажу кесс, с чего то же начинать нужно.
Кесс брать же сразу с ктагом?
 
Живу в Германии и пользуюсь Flex и иногда для некоторых вагов PCM и покрываю всё кроме последних мeрседесов. Для них нужен bFlesher.
 
Доброго времени суток!

По заголовку уже понятно о чём речь. Хочу взять программатор, сначало просто на изучение, потом возможно и в работу.
Думал изначально о китайском кесс, но рисковать с увалом блоков не очень хочется. Тем более тут в Германии они стоят как сам программатор.

PCMFlash, CombiLoader, Scanmatik.. что там ещё есть. Тут (в Германии) не так давно заметил у мастера FLEX Master, на русских форумах про него ничего не встречал.

По маркам интересует Mercedes, VAG, BMW и (Toyota, можно особо не брать во внимание).

Может кто подскажет что лучше взять?
Я тоже живу в Германии и занимаюсь Чип Тюнингом. У меня Flex, PCM flasher в паре с OpenPortom (23,49,50модуль) Есть ещё Kess и Ktag но ими очень редко пользуюсь. За почти 3 года ниразу от меня клиен не уезжал без Чипа.
 
В моем регионе жалуют К-tag на красной плате. Как он в действии, или пустая трата денег ?
 
В моем регионе жалуют К-tag на красной плате. Как он в действии, или пустая трата денег ?
Этот прибор не заменим. Долго говорить, не буду , но он иногда делает то что топовое оборудование не может.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: RV7
Назад
Верх Низ