• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Crown, Mark X, IS250 в принципе не важно. 2500 205 АКПП AlexFlasher

Nero666

Участник форума
Регистрация
16.03.22
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Марка модель авто: Crown, Mark X, IS250 в принципе не важно.
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2500
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 205
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: DENSO
Модель (тип) ЭБУ: Toyota GEN1
Загрузчик: AlexFlasher
Способ чтения дампа (прошивки): Если у вас нет, могу приобрести сам на https://ffffff.ru
Техническое задание: 1. E2 !
2. Легкий тюнинг(Stage 1) !
3. Перенос калибровок от А760+тюнинг акпп(по возможности)
4. Отключение ограничений по скорости и ограничений в круизе
5. Ошибки датчика АКБ( P0517, P1551) !
6. Отключение ошибки по датчику педали тормоза(Р0504) (Требуется уточнение, если это влияет на алгоритмы работы ЭБУ, то сделаю по штату)
СВАП, поэтому такое ТЗ.


Идентификаторы из программы загрузчика. ID CALIB DATA: 330A4100
SW: 89663-30A41
HW: 89661-30C30
ENGINE: 4GRFS
 
3 пункт поподробнее
На данный момент мотор работает на ЭБУ от Crown c GRS180 кузова. По заводу на нем стоит акпп А960, а у меня коробка А760(Так сказать более крепкая), коробки хоть и братья близнецы, но имеют разные калибровки в ЭБУ, на этой прошивке все едет норм, но есть небольшие пинки при переключении на повышенную, встречал в просторах интернета, что лечится это переносом калибровок с А760.
В принципе, можно взять ЭБУ от лексуса и от этого отталкиваться, там с этим мотором с завода А760
 
На данный момент мотор работает на ЭБУ от Crown c GRS180 кузова. По заводу на нем стоит акпп А960, а у меня коробка А760(Так сказать более крепкая), коробки хоть и братья близнецы, но имеют разные калибровки в ЭБУ, на этой прошивке все едет норм, но есть небольшие пинки при переключении на повышенную, встречал в просторах интернета, что лечится это переносом калибровок с А760.
В принципе, можно взять ЭБУ от лексуса и от этого отталкиваться, там с этим мотором с завода А760
Но могу ошибаться, если что поправьте
 
пинки устраняются работой мотора, если
АКПП физически исправна,
вязкость масла соответствует требованиям производителя, а не залито из сети "Гавно-ойл_все масла мира за 3 копейки"
 
Масло орига тоёта, на АКПП выведен отдельный жирный радиатор с термостатом. По качеству масла и охлаждению вопросов не должно быть.
 
В общем по 3 пункту если не у кого решений нет, то можно упразднить этот момент.
Основные задачи я выделил "!", Остальное в принципе не критично.
 
Добрый вечер, сток приложите.
 
ID CALIB DATA: 330A4100
SW: 89663-30A41
HW: 89661-30C30
ENGINE: 4GRFS
 

Вложения

  • stok_89663-30A41-.bin
    736 КБ · Просмотры: 5
От 6000 , нюансы нужно обсуждать (сам не раз осуществлял различные свапы , корреляций ТЗ может быть несколько)
 
Назад
Верх Низ