Deawoo Novus 2007 не заводится

Ну раз мотор от Ивеки и ивеку он завел то и тот Дэу должен запустить нехватает питание значит может на регулятор давления или ещё чё надо на ивеке замерить что на блок должно приходить и проверить на дэу
Да возможно там действительно горелый регулятор в насосе, она видит по нему ошибку и не даёт куртить. Вполне хорошая теория, но подкрепить её диагностикой я не могу, может попробовать какое нибудь сопротивление туда повесить ?!
 
Чтоб не гадать замерь на ивеке которую он запускает что должно куда приходить чтоб блок запускал мотор а раз стартер не крутит то вопрос сразу а всё ли есть для ЭБУ чтоб включиться в работу
 
Лампочку ват 5
 
А вообще больше похоже что какая-то масса отгорела
 
Чтоб не гадать замерь на ивеке которую он запускает что должно куда приходить чтоб блок запускал мотор а раз стартер не крутит то вопрос сразу а всё ли есть для ЭБУ чтоб включиться в работу
Вот знать бы только что этой помойки прекрасной машине надо
А вообще больше похоже что какая-то масса отгорела
смотрел все 4 массы и 4 плюса под нагрузкой, 15ку тоже
и провод от предреле пробовал через 10 Ом вешать нифига



Хоз ещё говорил что вроде как сидя в машине и дёргав туда сюда ключ, она зажгла второй чек и попыталась крутануть, но поскольку моторник висел на проводах они крутить не стали долго, после передёргиания зажигания опять всё по старому стало
 
А преды то все проверял в машине?
 
Сам себе ответил на все вопросы.. раз зажёг и попытался значит чего то ему не хватает и в какой-то момент появилась цепь.Тут тогда контрольки вешать на плюс а второй конец на выход реле стартера и смотреть пытается он его замкнуть или нет
 
Схему в руки и погнал по техники лазить
 
А преды то все проверял в машине?
Первым делом и до меня 3е электриков
Сам себе ответил на все вопросы.. раз зажёг и попытался значит чего то ему не хватает и в какой-то момент появилась цепь.Тут тогда контрольки вешать на плюс а второй конец на выход реле стартера и смотреть пытается он его замкнуть или нет
Вот чего ему может не хватать я не очень понимаю, 4 плюса 4 минуса, 15ка есть, раз он на ключ реагирует и раздаёт питания на датчики, под нагрузкой на вставленой она тоже не просаживается

релюха стартера у него в салоне, на неё с блока управление не выходит, хотя на входе блока управление от замка есть

косу распотрашить не проблема, просто знать бы что искать, чувствую они там что-то намудрили на этой Дэо, что то такое что есть только на ней.

Просто не понимаю как имея 15ку и 30ки она может не зажигать чек, даже если запуск блокирован например из-за регулятора, то чеки то всё равно должна включить и показать что есть неисправность

Вот думал может она клапан отбора мощности не видит и без минуса с него она не включает блок, типа как защита, раз они говорят что без той релюхи не заводилась\

Завтра может доеду прозвоню это цепь
 
Вот мой тебе совет чтоб не гадать на кофейной гуще в машине проблема или в блоке я обычно все это проверяю на столе и если есть на столе иду на авто и смотрю есть ли там то что я подавал на столе. Ведь чек ты можешь проверить и на столе.
 
Вот мой тебе совет чтоб не гадать на кофейной гуще в машине проблема или в блоке я обычно все это проверяю на столе и если есть на столе иду на авто и смотрю есть ли там то что я подавал на столе. Ведь чек ты можешь проверить и на столе.
Если завтра не разберусь, то так и сделаю. Спасибо!
 
EDC7C1 F4AE
 

Вложения

  • IVECO F4AE common-rail-nef-engines-cnh.pdf
    6,5 МБ · Просмотры: 1
  • IVECO F4AE common-rail-nef-engines-cnh (1).pdf
    6,8 МБ · Просмотры: 13
Сток EDC7C1 F4AE0681B Daewoo, проверьте перед записью иденты.
 

Вложения

  • stock_F4AE.zip
    350,9 КБ · Просмотры: 1
На одной F4AE был в рейле воздух, прокачали и машина завелась.
Еще на edc7c1 есть переключатель запрещающий запуск двигателя Switch for Stoping engine , его то-же бы проверить по схеме, обычно в раме с разъемов на установку уходит, или от блока управления отследить.
 
На дэу с F4AE и блоком EDC7C1. Нужны для запуска +24 (1,7,12,13) и - 24 (3,9,14,15) , 15 на 39 пин (key on) , также реле запуска стартера 2 и 37 пины , на 20 пин Positive from key switch in start phase (+50) блока управления должен приходить +24v с замка зажигания для того чтобы блок включил реле стартера и начал запуск мотора. Если запускать в обход этого реле то мотор не стартанет, пробовал.
 
Назад
Верх Низ