Delphi BorgWarner MT92.1E Lixiang Отсутствует питание на клапан дозатор

Foxtrot_813

Участник форума
Регистрация
01.08.22
Сообщения
3
Реакции
2
Всем привет, нужна Ваша подсказка.

Кто-нибудь сталкивался с ЭБУ MT92 и подобным? Есть ли у них какие-то болячки с ключами управления?

Дело вот в чем. Тачка не управляет клапаном на ТНВД и жалуется на обрыв этого клапана. При этом, если подать питание, то машина работает нормально. Но ошибка по-прежнему присутствует. То есть ШИМ приходит на клапан и давление в норме. Питание идет напрямую из блока управления, управляет питанием мосфет 94510E (BUK9K45-100E). Его прозвонил, и он ничем не отличается от соседних транзисторов (их на плате 8 штук). Потому, собственно, пишу сюда, так как уперся в тупик. Я, конечно, сейчас подключу и проверю, приходит ли управление на вкл. 94510 или нет, одному просто неудобно, если попу поднимешь, он глохнет. )))) Но если у кого-то был опыт с подобными блоками управления в этом направлении, поделитесь, пожалуйста.
 

Вложения

  • photo_2025-05-18_09-43-42.jpg
    photo_2025-05-18_09-43-42.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 18
  • photo_2025-05-18_09-43-43.jpg
    photo_2025-05-18_09-43-43.jpg
    175 КБ · Просмотры: 21
Проверил питание на транзистор. Питание на транзисторе есть чуть ниже чем например на ключах катушек, но при попытке запуска (на данном автомобиле мощный электромотор раскручивает ДВС, и довольно таки долго) падает аж на 7 вольт!
Прилагаю выдержку из даташита и осцилограмму.
Вопрос, нормально ли это? Можно ли сюда перекинуть питание, от ключей катушек, например? На них стабильное питание 14 вольт.
 

Вложения

  • photo_2025-05-18_11-04-37.jpg
    photo_2025-05-18_11-04-37.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 27
  • photo_2025-05-18_11-04-36.jpg
    photo_2025-05-18_11-04-36.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 26
  • 94510.PNG
    94510.PNG
    25,3 КБ · Просмотры: 27
В общем проблема была в питании, тема закрыта.
 
Доброго времени суток!
 
Проверил питание на транзистор. Питание на транзисторе есть чуть ниже чем например на ключах катушек, но при попытке запуска (на данном автомобиле мощный электромотор раскручивает ДВС, и довольно таки долго) падает аж на 7 вольт!
Прилагаю выдержку из даташита и осцилограмму.
Вопрос, нормально ли это? Можно ли сюда перекинуть питание, от ключей катушек, например? На них стабильное питание 14 вольт.
 
У меня машина с таким же эбу, отказал выход на первую катушку. Какая то там странная обвязка. Можешь советом помочь?
 
Мт92.1
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ