Foxtrot_813
Участник форума
- Регистрация
- 01.08.22
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 2
Всем привет, нужна Ваша подсказка.
Кто-нибудь сталкивался с ЭБУ MT92 и подобным? Есть ли у них какие-то болячки с ключами управления?
Дело вот в чем. Тачка не управляет клапаном на ТНВД и жалуется на обрыв этого клапана. При этом, если подать питание, то машина работает нормально. Но ошибка по-прежнему присутствует. То есть ШИМ приходит на клапан и давление в норме. Питание идет напрямую из блока управления, управляет питанием мосфет 94510E (BUK9K45-100E). Его прозвонил, и он ничем не отличается от соседних транзисторов (их на плате 8 штук). Потому, собственно, пишу сюда, так как уперся в тупик. Я, конечно, сейчас подключу и проверю, приходит ли управление на вкл. 94510 или нет, одному просто неудобно, если попу поднимешь, он глохнет. )))) Но если у кого-то был опыт с подобными блоками управления в этом направлении, поделитесь, пожалуйста.
Кто-нибудь сталкивался с ЭБУ MT92 и подобным? Есть ли у них какие-то болячки с ключами управления?
Дело вот в чем. Тачка не управляет клапаном на ТНВД и жалуется на обрыв этого клапана. При этом, если подать питание, то машина работает нормально. Но ошибка по-прежнему присутствует. То есть ШИМ приходит на клапан и давление в норме. Питание идет напрямую из блока управления, управляет питанием мосфет 94510E (BUK9K45-100E). Его прозвонил, и он ничем не отличается от соседних транзисторов (их на плате 8 штук). Потому, собственно, пишу сюда, так как уперся в тупик. Я, конечно, сейчас подключу и проверю, приходит ли управление на вкл. 94510 или нет, одному просто неудобно, если попу поднимешь, он глохнет. )))) Но если у кого-то был опыт с подобными блоками управления в этом направлении, поделитесь, пожалуйста.