Denso 33920-63j2 (вроде SH7058) можно ли прошить KESSом?

maxiska

Участник форума
Реакции
1
Сразу говорю, что покупал китайский Кесс только в личных целях для прошивки машин своей семьи, а не в коммерческих целях. Поэтому во многом не разбираюсь.

У меня есть задача : я меняю АМТ (робот) в Сузуки Свифт своей жены на классический автомат.

Вместе с АКПП заполучил данный блок.

Мне нужно отшить в этом блоке ВВТИ (на моем моторе его нет) + перебросить со старого блока ключи иммобилайзера.

Есть китайский кесс.

Можно ли им все сделать? Не перепаивая ЕЕПром микросхему с одного блока на другой перекинуть ключи и дополнительно отшить в новом блоке ВВТИ?

Ну хоть считать зашить прошивку можно?

Вообще я , вероятно, невнятно объяснил, что хочу.

Сможет ли кесс считать с моего старого блока прошивку и ключи из еепром, чтобы я здесь же на форуме заказал модифицированную прошивку на основе этой и залил уже в «новый» блок сразу с ключами и выключенным ВВТИ

Последнее редактирование:
Сможет ли кесс считать с моего старого блока прошивку и ключи из еепром
1 вопрос, какой номер старого блока (который сейчас стоит)?
2 ответ, еепром и ключи кессом не сделаете. Кесс считает в лучшем случае калибровки прошивки
Мое мнение, что техническое задание не совсем простое даже для "бывалых", не говоря уже о простых пользователей

Вообще я , вероятно, невнятно объяснил, что хочу.
Все понятно с 1го раза, 482 протоколом пробуй прочитать прошивку, может кто нибудь отключит VVT,. епром кесс не читает.

1) 33920-62j1

Ладно. Я перепаяю еепром. Просто сейчас фена под рукой нет, отдал.

Остается только считать и сбросить сюда на отвязывание от ввти.

Перед свапом Спокойно прочитал свой блок 33920-62j1 482 протоколом.

А вот новый , куда перепаял Еепром,

33920-63j2,​

прочитать уже не смог. Выдает ошибку «error while transferring data in reading kess».

Что только не делал, и АКБ менял на мощный, и зарядное ставил, ничего не помогло.