Диагностика 1.6 tdi cayc падает в аварию P0087 на примерно 2500 об

fergusthebest

Участник форума
Регистрация
02.01.23
Сообщения
444
Реакции
29
падает в аварию, проверили давление до тнвд примерно 1.2 бар дает насос в баке. заводится отлично, форсунки не сливают, человек уверяет что подкидывал тнвд рампу и форсунки от другой машины исправной и также падает в аварию, загружаю сток кочегарю в отсечки сколько возможно раз не получается словить аварию, загружаю прошивку что была на авто, с первого раза на 3 передаче в пол 2500 падает в аварию, если ехать не в пол в аварию не падает. в момент падения в аварию заданное значение давления топлива 1450, реальное 1100-1150 по разному, несколько раз снимал логи, менять софт или менять топливную?
 

Вложения

  • 03L997557P_9982-20240821-125753_b7_passat_nostock.bin
    2 МБ · Просмотры: 3
очевидно, что софт надо переделать
 
мы готовы уже делать, если будет конкретный ответ почему это нужно делать
 
Вы же сами ответили на свой вопрос (заливаю сток все отлично, заливаю то что было в машине с первого рвза в аварию).
 
да, но например тнвд уже работает плохо и на стоке не столько наливает топлива и ему хватает, а на том софте слишком сильно наливает и тнвд не справляется
 
и нужно ремонтировать топливную
 
чтобы исключить этот момент
 
стружки в фильтре нету, видной и очевидной нет как минимум, если под микроскопом смотреть не знаю, не смотрел
 
еще момент, когда газую не сильно, не в пол, то давление заданное 1450 все также и реальное тоже достигает до 1450, под нагрузкой не могу проверить сколько потому что успевает только 1100 накачать и сразу авария
 
А положение педали газ по параметрам что показывает?
 
проехал, от 0 до 100 показывает
На спринтерах ЛТ фольц, такое втречается, из за контактов фишки(меняли фишку с контактоми) педали газа, то в аварию падает и не дает разьвить больше 1200 обр или турбина не запускалась...мало ли и тут такой случай
 
не, она иногда падает в аварию не обязательно на 2500 об, иногда 2700, просто когда я вижу 1100 реальное и 1400 заданное в пол уже понимаю щас будет авария и она сразу в нее падает
 
не, она иногда падает в аварию не обязательно на 2500 об, иногда 2700, просто когда я вижу 1100 реальное и 1400 заданное в пол уже понимаю щас будет авария и она сразу в нее падает
стыкался с такой проблемой, несколько раз, когда топливо заливали с грязной канистры. Форсунки мыли, рампу, заменили регулятор давления на рампе, подпор на обратке. и т.п... В итоге сняли ТНВД разобрали, все перемыли от парафина и грязи, собрали - все ок.
 
понял,
стыкался с такой проблемой, несколько раз, когда топливо заливали с грязной канистры. Форсунки мыли, рампу, заменили регулятор давления на рампе, подпор на обратке. и т.п... В итоге сняли ТНВД разобрали, все перемыли от парафина и грязи, собрали - все ок.

я думал снять клапан тнвд и клапан на рампе + датчик и помыть в ультразвуке но пока что не тороплюсь
 
Назад
Верх Низ