3APA3A
Участник форума
- Регистрация
- 04.09.24
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 7
- Возраст
- 43
Всем привет, может кто то имеет практику?
При включенном зажигании датчик перепада давления в сажевом фильтре показывает 112 hPa.
Если авто завести, и прогазовывать то данные прыгают от 113 до 125.
Питание на датчик идеальное 5 В, на сигнальном проводе 1В.
Другой датчик подкидал, ничего не поменялось.
Сигнальный провод кидал по воздуху до Эбу.
Со снятыми трубками тоже 112.
Скидывание и калибровка тоже ничего не меняет.
Остается только глюк или поломка блока
Может ли в прошивке нулевое значение калибровки датчика записаться не правильно ?
Флеш и Епром прикладываю, может кто то может познать истину!
Заранее Спасибо!
При включенном зажигании датчик перепада давления в сажевом фильтре показывает 112 hPa.
Если авто завести, и прогазовывать то данные прыгают от 113 до 125.
Питание на датчик идеальное 5 В, на сигнальном проводе 1В.
Другой датчик подкидал, ничего не поменялось.
Сигнальный провод кидал по воздуху до Эбу.
Со снятыми трубками тоже 112.
Скидывание и калибровка тоже ничего не меняет.
Остается только глюк или поломка блока
Может ли в прошивке нулевое значение калибровки датчика записаться не правильно ?
Флеш и Епром прикладываю, может кто то может познать истину!
Заранее Спасибо!