• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Диагностика Ауди A6 C7 2015

Vadim13579

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
02.05.22
Сообщения
272
Реакции
38
Доброго времени.
Попала ко мне машинка
AUDI A6 C7 2015 2.0 TDI 140kw.
При обгоне загорелась спираль и машинка заглохла и больше незавелась. Первая диагностика показала ошибку (P008700-низкое давления топлива в топливной рампе)
Проверино
Низкое давление из бака, механическим манометром (7 бар)
Высокое давление на рампе, по параметрам диагностики (30-40 бар)
Заменено
Фильтр топлива.
ТНВД.
Регулятор топлива на ТНВД.
Регулятор топлива на рампе.
Датчик давления топлива на рампе.

Но стоит пшикнуть в воздушный фильтр полиролью машинка заведется и на холостых работает отлично.
Но если нажають на педаль газа сразу загорается спираль и ошибка (P008700)


Может кто сталкивался с такой проблемою подскажите пожалуста что делать. Зарание все спасиба
 
Проверил форсунки на обратку на холостом одна минута роботи двигателя
 

Вложения

  • IMG-6c0a7a3ee547ef6175110681c9ad7bed-V.jpg
    IMG-6c0a7a3ee547ef6175110681c9ad7bed-V.jpg
    206,6 КБ · Просмотры: 28
  • IMG-47d6887d253fd0493c0bb71916c328d6-V.jpg
    IMG-47d6887d253fd0493c0bb71916c328d6-V.jpg
    208,3 КБ · Просмотры: 27
Доброго времени.
Попала ко мне машинка
AUDI A6 C7 2015 2.0 TDI 140kw.
При обгоне загорелась спираль и машинка заглохла и больше незавелась. Первая диагностика показала ошибку (P008700-низкое давления топлива в топливной рампе)
Проверино
Низкое давление из бака, механическим манометром (7 бар)
Высокое давление на рампе, по параметрам диагностики (30-40 бар)
Заменено
Фильтр топлива.
ТНВД.
Регулятор топлива на ТНВД.
Регулятор топлива на рампе.
Датчик давления топлива на рампе.

Но стоит пшикнуть в воздушный фильтр полиролью машинка заведется и на холостых работает отлично.
Но если нажають на педаль газа сразу загорается спираль и ошибка (P008700)


Может кто сталкивался с такой проблемою подскажите пожалуста что делать. Зарание все спасиба
такая же дичь была с 3.0 TDI V6, решение было замена ЭБУ, так как сигнальный пин с датчика шел прямо в процессор Tricore через резистор, сделал full dump оригинального блока, принято решение пропаять процессор, после прогрева все ошибки ушли, авто поехало, но клиент настоял на замене ЭБУ, в итоге перенесли иммо, OTP с оригинала в донор.
 
На насосе клапан снимайте и смотрите на наличие стружки.
 
Заменили ТНВД, регулятор давления на ТНВД, они должны в сборе продаваться?
При прокрутки стартером какое давление показывает в текущих данных, и если запустить мотор на ХХ сколько показывает?
Когда меняли ТНВД, под старым клапаном стружки не видно?
И до того как заменили всё это, машину точно также можно было запустить пшиканьем?
Регулятор давления, в рампе затягивается с моментом правильным, было сделано? Там ключ рожковый нужен с динамометром.
 
Заменили ТНВД, регулятор давления на ТНВД, они должны в сборе продаваться?
При прокрутки стартером какое давление показывает в текущих данных, и если запустить мотор на ХХ сколько показывает?
Когда меняли ТНВД, под старым клапаном стружки не видно?
И до того как заменили всё это, машину точно также можно было запустить пшиканьем?
Регулятор давления, в рампе затягивается с моментом правильным, было сделано? Там ключ рожковый нужен с динамометром.
ТНВД БИЛ В СБОРЕ
ДАВЛЕНИЕ А
ПРИ прикрутке стартера 25-40 бар, на холостих 150-200 бар.
Стружки небило никакой.
До замени непробовал заводить на пшикалке но уже установили наместо родной тнвд результат отже.
Регулятор и датчик давления на рампе менялся вместе с рампой.
 
Есть ещё проверка, при прокрутки стартером с рейки, с регулятора давления не должно быть сброса топлива.
Там только с обратной стороны может быть давление насоса с бака, нужно заглушить/пережать трубочку.
Посмотрите при прокрутки стартером.
Если топливо сливает в обратку, тогда как коллега выше писал, думать на управление Регулятора давления топлива, можно осциллограмму с него снять посмотреть .
 
А аварийного клапана у них нет?
 
Ето какой капан
 
Ну обычно в рейке стоит аварийный клапан, при превышении определенного давления он срабатывает, есть одноразовые если сработал то только замена, но не у всех он есть
 
ТНВД БИЛ В СБОРЕ
ДАВЛЕНИЕ А
ПРИ прикрутке стартера 25-40 бар, на холостих 150-200 бар.
Стружки небило никакой.
До замени непробовал заводить на пшикалке но уже установили наместо родной тнвд результат отже.
Регулятор и датчик давления на рампе менялся вместе с рампой.
с на трубке обратки 059130218AM клапан не держит, поэтому ошибка по низком давлению.
 
с на трубке обратки 059130218AM клапан не держит, поэтому ошибка по низком давлению.
Не думаю, т.к. он не влияет на запуск двигателя и работу на ХХ. Этот клапан чуть позже должен уже поддерживать давление в обратках для корректной работы форсунок.
 
Если он не держит,то откуда будет давление в рампе? Слив с него при прокрутке тоже нужно смотреть, ИМХО.
Речь про клапан на гибких трубках обратках с форсунок. Можно по номеру выше фото посмотреть. Он служит для поддержки давления на обратном сливе форсунок, для их нормальной работы нужен подпор давления на обратках.
Автор темы проверил сами форсунки, они не сливают (фото со шприцами).
 
Проблему нашол.
Заглушил все форсунки и давление появилось, при стартере 405 бар.
Всем спасибо отправлю форсунки в ремонт.
 
Проблема била во второй форссунке.
Отпустилась гайка которая держит распилитель, зажал гайку собрал наместо и машинка завелась без проблем
 
Проверяйте форсунки...такая проблема была тоже...оказалось четвёртая форсунка приказала долго жить..
 
Назад
Верх Низ