Диагностика Audi a6c6 3.2fsi ошибка р0345 по ДПРВ

Genisol

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
92
Реакции
6
Всем здравия! Двигатель долго запускается, когда запускается, работает с подёргиванием. При проверке осциллографом, импульсы с левого впускного дпкв не идут... На остальных трёх - всё хорошо... Датчики менялись местами, и клапаны фаз тоже - никаких изменений. Питание 5v на датчик приходит, на клапан тоже идут импульсы управления. Провода все проверены на целостность. Зубчатый диск в норме.. На сигнальный проводах всех датчиков, при включении зажигания, есть 5v, у проблемно го их нет... Кто сталкивался, кто подскажет?...
 
Дак может дело в датчике....
 
На подключеной или отключённой фишке смотрели?
 
Ну если на снятой фишке нет опорного напряжения и линию до эбу проверили значит проблема в ЭБУ по логике
 
5 вольт смотрели относительно массы или сигнального минуса?
 
Ну если на снятой фишке нет опорного напряжения и линию до эбу проверили значит проблема в ЭБУ по логике
Тоже сделал такой вывод... Вскрыл ЭБУ прозвонил - линия идёт к процу, он на BGA, они бывает отваливаются... Заказал другой ЭБУ, клонировал, установил ииии - ничего), всё так же....
 
А мерили опорное прям на разъёме ЭБУ?
 
Возможно сигнальная линия на землю где-то коротит, по-хорошему надо сопротивление проверить межу землёй и линией на отключенных фишках
 
Возможно сигнальная линия на землю где-то коротит, по-хорошему надо сопротивление проверить межу землёй и линией на отключенных фишках
Имеешь ввиду сопротивление сигнального провода и массы? Мерял, всё норм... Параллелил два сигнальный впуска и тогда импульсы начинают идти..
 
Ну тогда ты точно визунчик)
 
Ну тогда ты точно визунчик)
Ещё есть предположение, что по какой-то причине, система снимает опорку с датчика... Есть инфа что датчик завязан с клапаном фаз, но на клапан управляющие импульсы идут как положено, да и клапаны тоже местами менял...
 
Еси никто ничего больше не подскажет, попробую проц прогреть хорошенько))
 
Назад
Верх Низ