dezdep
Участник форума
- Регистрация
- 16.10.24
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток. На автомобиле висит две ошибки, которые хотелось бы исправить, но информации из поисковика и личного опыта не достаточно
Прошу совета людей, проходивших через подобное.
Ошибки:
Ошибка №1.
U021200 - нет связи с блоком управления рулевой колонкой. Ошибка висит только в блоке АКПП.
История возникновения: не имея абсолютно никакого опыта в установке сигнализаций полез в автомобиль с довольно непростой реализацией автозапуска. Начал в ноябре, закончил в декабре, суть не в том, история довольно длинная и смешная для опытных мастеров. Проблема заключалась в том что сгорел ЭБУ АКПП. Провозился месяц, не понимая почему машина перестала заводиться. Когда стало известно что дело в блоке коробки - заменил его. Машина завелась, но висело две ошибки - слишком высокое давление масла и нет связи с эл. руля. Обратился за помощью на форум ауди, человек предоставил кодировку (хотелось бы кстати тоже узнать откуда) данного блока, ошибка о высоком давлении пропала. Если кто знает, подскажите пожалуйста чем вызвана эта проблема, неправильной кодировкой или же месячным простоем автомобиля, а может и чем-то другим?
Ошибка №2.
Суть в том, что в один момент стала мигать на приборке желтая лампочка неисправности пневматической подвески. Автомобиль можно спустить, но нельзя поднять. При этом если заглушить и завести машину - ошибка никуда не денется. Если заглушить машину, затем постучать по защите в районе компрессора пневмоподвески, потом завести автомобиль - ошибка пропадает, пневма полностью функционирует. Если проехать пару метров ошибка снова загорается. Снимал защиту, внешне осмотрел компрессор (не снимая с места, просто открутил и подвесил на шлангах), но ничего необычного не заметил. Код ошибки прикреплю позже.
Проблема №3.
Здесь уже не ошибка, а просто неприятный сюрприз от немецкой колесницы. На низких оборотах автомобиль плохо греет салон, греть начинает только после того как хорошо выжмешь педаль до 3000 и выше оборотов двигателя. После остановки автомобиля воздух снова становится прохладненьким. Уровень охлаждающей жидкости в порядке, летом была заменена прокладка теплообменника (на моторе набралась целая лужа антифриза с маслом). Больше с этой проблемой ничего не проверял, не сверял. Вопрос следующий, стоит ли искать проблему или такое поведение печки считается нормальным для дизельного двигателя? По климату из ошибок ничего особенного нет, висят всего 3 ошибки - датчик качества воздуха, температура водительского сиденья, третью не помню, но тоже что-то в этом роде было.
Прошу совета людей, проходивших через подобное.
Ошибки:
Ошибка №1.
U021200 - нет связи с блоком управления рулевой колонкой. Ошибка висит только в блоке АКПП.
История возникновения: не имея абсолютно никакого опыта в установке сигнализаций полез в автомобиль с довольно непростой реализацией автозапуска. Начал в ноябре, закончил в декабре, суть не в том, история довольно длинная и смешная для опытных мастеров. Проблема заключалась в том что сгорел ЭБУ АКПП. Провозился месяц, не понимая почему машина перестала заводиться. Когда стало известно что дело в блоке коробки - заменил его. Машина завелась, но висело две ошибки - слишком высокое давление масла и нет связи с эл. руля. Обратился за помощью на форум ауди, человек предоставил кодировку (хотелось бы кстати тоже узнать откуда) данного блока, ошибка о высоком давлении пропала. Если кто знает, подскажите пожалуйста чем вызвана эта проблема, неправильной кодировкой или же месячным простоем автомобиля, а может и чем-то другим?
Ошибка №2.
Суть в том, что в один момент стала мигать на приборке желтая лампочка неисправности пневматической подвески. Автомобиль можно спустить, но нельзя поднять. При этом если заглушить и завести машину - ошибка никуда не денется. Если заглушить машину, затем постучать по защите в районе компрессора пневмоподвески, потом завести автомобиль - ошибка пропадает, пневма полностью функционирует. Если проехать пару метров ошибка снова загорается. Снимал защиту, внешне осмотрел компрессор (не снимая с места, просто открутил и подвесил на шлангах), но ничего необычного не заметил. Код ошибки прикреплю позже.
Проблема №3.
Здесь уже не ошибка, а просто неприятный сюрприз от немецкой колесницы. На низких оборотах автомобиль плохо греет салон, греть начинает только после того как хорошо выжмешь педаль до 3000 и выше оборотов двигателя. После остановки автомобиля воздух снова становится прохладненьким. Уровень охлаждающей жидкости в порядке, летом была заменена прокладка теплообменника (на моторе набралась целая лужа антифриза с маслом). Больше с этой проблемой ничего не проверял, не сверял. Вопрос следующий, стоит ли искать проблему или такое поведение печки считается нормальным для дизельного двигателя? По климату из ошибок ничего особенного нет, висят всего 3 ошибки - датчик качества воздуха, температура водительского сиденья, третью не помню, но тоже что-то в этом роде было.