Добрый день, друзья!
BMW 6 F кузов. Мотор N50B30
Изначально - утором открыли дверь, треск из под капота.
По ошибкам - педаль газа, датчик давления в коллекторе, положение, функционирование и питание датчика вальватроника. Так же по питанию датчиков +5v ошибки. Самостоятельно поменяли педаль газа (зеленка внутри) - не помогло. Приехал, приговорил привод вальваьроника, заменили на оригинальный, адаптацию прошел - помогло. Треск при пробуждении пропал, машина поехала, но не долго. 15 километров проехала и опять в "хромай домой". Симптомы те же - треск при пробуждении, нестабильный холостой ход. Ошибки осталось две
135908 (р10Е6) - Серводвигатель вальватроник, датчики положения: отсутствует напряжения питания
1F1A90 (p16E7) - DME, контроль 5-вольтового питания датчика: напряжение вне допустимого диапазона.
Но, около минуты работы на холостом ходу машина работает ровно. При прогазовках тоже, обороты роняет до стабильного хх. Со слов слесарей - выработки на механической части вальватроника нет, я склонен им верить. После - нестабильный холостой ход и вышеописанные ошибки.
В блоке управления вызвонил 5 вольтовое питание с чипа 48023 BOSCH - стабилизатор напряжения.
Вопрос, кто сталкивался с такой же или подобной проблемой? Как решили, что меняли?
Хозяин машины не против поменять моторник, но и не против ремонта.
Проводку, естественно, проверил.
BMW 6 F кузов. Мотор N50B30
Изначально - утором открыли дверь, треск из под капота.
По ошибкам - педаль газа, датчик давления в коллекторе, положение, функционирование и питание датчика вальватроника. Так же по питанию датчиков +5v ошибки. Самостоятельно поменяли педаль газа (зеленка внутри) - не помогло. Приехал, приговорил привод вальваьроника, заменили на оригинальный, адаптацию прошел - помогло. Треск при пробуждении пропал, машина поехала, но не долго. 15 километров проехала и опять в "хромай домой". Симптомы те же - треск при пробуждении, нестабильный холостой ход. Ошибки осталось две
135908 (р10Е6) - Серводвигатель вальватроник, датчики положения: отсутствует напряжения питания
1F1A90 (p16E7) - DME, контроль 5-вольтового питания датчика: напряжение вне допустимого диапазона.
Но, около минуты работы на холостом ходу машина работает ровно. При прогазовках тоже, обороты роняет до стабильного хх. Со слов слесарей - выработки на механической части вальватроника нет, я склонен им верить. После - нестабильный холостой ход и вышеописанные ошибки.
В блоке управления вызвонил 5 вольтовое питание с чипа 48023 BOSCH - стабилизатор напряжения.
Вопрос, кто сталкивался с такой же или подобной проблемой? Как решили, что меняли?
Хозяин машины не против поменять моторник, но и не против ремонта.
Проводку, естественно, проверил.