Диагностика BMW 6 F13 Valvetronic 3.0 бензин MEVD17.2

Igor93

Новенький
Регистрация
25.08.25
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день, друзья!

BMW 6 F кузов. Мотор N50B30

Изначально - утором открыли дверь, треск из под капота.

По ошибкам - педаль газа, датчик давления в коллекторе, положение, функционирование и питание датчика вальватроника. Так же по питанию датчиков +5v ошибки. Самостоятельно поменяли педаль газа (зеленка внутри) - не помогло. Приехал, приговорил привод вальваьроника, заменили на оригинальный, адаптацию прошел - помогло. Треск при пробуждении пропал, машина поехала, но не долго. 15 километров проехала и опять в "хромай домой". Симптомы те же - треск при пробуждении, нестабильный холостой ход. Ошибки осталось две

135908 (р10Е6) - Серводвигатель вальватроник, датчики положения: отсутствует напряжения питания

1F1A90 (p16E7) - DME, контроль 5-вольтового питания датчика: напряжение вне допустимого диапазона.

Но, около минуты работы на холостом ходу машина работает ровно. При прогазовках тоже, обороты роняет до стабильного хх. Со слов слесарей - выработки на механической части вальватроника нет, я склонен им верить. После - нестабильный холостой ход и вышеописанные ошибки.

В блоке управления вызвонил 5 вольтовое питание с чипа 48023 BOSCH - стабилизатор напряжения.

Вопрос, кто сталкивался с такой же или подобной проблемой? Как решили, что меняли?

Хозяин машины не против поменять моторник, но и не против ремонта.

Проводку, естественно, проверил.
 
Назад
Верх Низ