Диагностика BMW E60 Ошибка 5F13 Износ задних колодок.

Oleg_PilotS

Участник форума
Регистрация
05.03.24
Сообщения
42
Реакции
8
Доброго времени суток всем. Кто подскажет кто сталкивался, опыта по Е60 маловато.
Ошибка на панели и в блоке ABS. 5F13, У машины банально подошёл срок обслуживания колодок, НО. Она не хочет скидывать интервал. Ни панелью(кнопками сброса через машину) , ни лаунчем. При чем сервисный интервал передних колодок - сбросился без проблем, как и масла, задний не хочет. Ошибка в блоке активная. Кто подскажет, может есть какие то секреты по сбросу?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-17-00-11-21-499_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2024-12-17-00-11-21-499_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 3
Ищи инфу. Там нужно с замыканием контактов датчика делать. Если вдруг пропустил момент сброса.
Делай несколько раз, точно получится.
 
Вот читай. Просто реально не всегда с первого раза получается.
 
Дело не в лаунче. Делается и просто с приборки.
 
Вот еще, когда датчики новые и не скидывается.. возьми старый датчик.. откуси с него сам элемент датчика и замкни провода. подключи эту перемычку. скидывай сервис и подключай новый датчик. кстати на ручник не ставь когда скидываешь.
 
сенсор износа колодок обычно надо менять
Тогда все сбросится
 
Mark Tuning Solution, там реально не всегда получается просто подкинуть новый датчик. Где то была инфа, что даже в датчике колодок есть что то типа серийного номера. Серьезно такое где то попадалось, понимаю что это бред, но и в такое верят)))
 
Mark Tuning Solution, там реально не всегда получается просто подкинуть новый датчик. Где то была инфа, что даже в датчике колодок есть что то типа серийного номера. Серьезно такое где то попадалось, понимаю что это бред, но и в такое верят)))
в нашем сервисе всегда так работает... датчик (в основном от производителя бош) новый и сброс, тогда без проблем все проходит, а когда мистер кривые ручки (наш пухленький коллега) меняет тормозные колодки и весь день дивится, почему не пропадает ошибка с приборки, приходится ему помогать...
 
в нашем сервисе всегда так работает... датчик (в основном от производителя бош) новый и сброс, тогда без проблем все проходит, а когда мистер кривые ручки (наш пухленький коллега) меняет тормозные колодки и весь день дивится, почему не пропадает ошибка с приборки, приходится ему помогать...
О чем речь? ( Наш пухленький коллега )
 
О чем речь? ( Наш пухленький коллега )
у меня в сервисе есть коллега, делает все по быстрому, но не до конца... поменяет колодки, не меняя сенсор и ходит по сервису спрашивает, что он не так сделал и почему оповещение по износу не сбрасывается.
ему 21 год, за 110 кг
 
Новый OEM BMW датчик износа тормозных колодок - проверка соединения в разъеме - подключение ISTA-D - сброс CBS по пробегу и по цепи датчика...!
Кнопку на панели приборов можете не теребить...
 
Назад
Верх Низ