Диагностика Brilliance V5 CAN системы Комфорт

Виктор Байкер

Участник форума
Регистрация
10.01.24
Сообщения
29
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Brilliance V5 2015г. автомат бесключевой доступ. Ток утечки 380 миллиампер. Кан шина не засыпает, не пропадает питание обмотки реле АТ это ток утечки 130 миллиампер, щиток приборов 90 миллиампер. Добрался до блока бесключевого доступа, который находится под пассажирским сиденьем, отсоединил один из разъемом, в нем питание и кан шина, ток утечки 10 миллиампер. Подключив блок обратно и отключив от него кан шину, ток утечки 80 миллиампер, это тоже много. Видимо проблема в этом блоке бесключевого доступа. Иногда переставала видеть ключ, клемму с аккумулятора снимешь и все работать начинало. Вопрос еще по кан шине комфорта. После засыпания кан шины на проводе Lov 10.3 вольта, а на проводе High 0.08 вольт. Это нормально? Ошибка узел кан отключен
 

Вложения

  • IMG_20250409_153140.jpg
    IMG_20250409_153140.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 7
В исходном состоянии (рецессивном, или логической единице) напряжение на обоих проводах одинаковое — около 2,5 В. Это состояние — пауза между сеансами передачи информации.

Когда один из блоков управления начинает передачу данных, шина переходит в доминантное состояние (логический ноль). При этом напряжение на проводе CAN High повышается на один вольт (до 3,5 В), а на проводе CAN Low, наоборот, понижается (до 1,5 В).
 
Назад
Верх Низ