Диагностика Буханка Ключ катушки

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
155
Реакции
7
Всем привет. На ремонте блок 17.9.71 УАЗ буханка. Выбит ключ катушки 2-3 цилиндра. И возникает вопрос.....
На плате установлено 4 ключа. Ещё 2 ключа для других моделей с отдельными катушками. Можно ли поменять местами не рабочий ключ с не задействованым рабочим ключем?
 

Вложения

  • Screenshot_20250306-190856.png
    Screenshot_20250306-190856.png
    2,3 МБ · Просмотры: 23
Всем привет. На ремонте блок 17.9.71 УАЗ буханка. Выбит ключ катушки 2-3 цилиндра. И возникает вопрос.....
На плате установлено 4 ключа. Ещё 2 ключа для других моделей с отдельными катушками. Можно ли поменять местами не рабочий ключ с не задействованым рабочим ключем?
А вызвонить выходы ключей не получается?
 
Всем привет. На ремонте блок 17.9.71 УАЗ буханка. Выбит ключ катушки 2-3 цилиндра. И возникает вопрос.....
На плате установлено 4 ключа. Ещё 2 ключа для других моделей с отдельными катушками. Можно ли поменять местами не рабочий ключ с не задействованым рабочим ключем?
Конечно можно. И еще один в запасе остается!
 
Отпаяй нерабочий ключ и выкинь, на его место поставь рабочий и один останется рабочий тебе в запас)
 
Можно, делал так.
 
Вчера пробовал феном на 369 градусов, не берёт хоть ты лопни. Думаю это связано с тем что задняя крышка корпуса не отделена и тепло уходит в неё. Отделить тоже проблематично так как она на термоклее. Так вот что думаю.... может просто пин в разъёме перенести на рабочий ключ?
Можно, делал так.
 
попробуй снизу подогреть на прожекторе ( в йотубе при сноровке на них пытаются видеокарты паять), а сверху феном, но не переборщи
 
Назад
Верх Низ