Диагностика CBAB Пропало питание на все форсунки

Тогда поздравляю, съем бошки наверное хотя оборотов должно быть побольше но сначала грм глянь, мож везучий, можно воздухом дунуть в цилиндры, у тебя рокеры стоят на клапана? Если да то их ломает обычно а с клапанами как повезет , ща гляну в каталоге что там сделано
Рокера на месте, целые
 
Ну как есть прогресс?
Здравствуйте. Пока нет, мастера заняты. Нашел ЭБУ такой же. Завтра повезу, если будет схватывать и запустится, значит дело в нем. Все же проще чем лезть в мотор. Да и электрика толкового нет
 
Здравствуйте. Пока нет, мастера заняты. Нашел ЭБУ такой же. Завтра повезу, если будет схватывать и запустится, значит дело в нем. Все же проще чем лезть в мотор. Да и электрика толкового нет
Оптимист однако, он на эфире не заводится а тут прям с мозгами другими запустится
 
На эфире он должен и без мозгов запуститься . Из электрики только стартер оставить он должен запуститься
 
Оптимист однако, он на эфире не заводится а тут прям с мозгами другими запустится
Здравствуйте! Замерили компрессию - везде по нулям.
Ремень по меткам, угол по Васе 1.4.
Коленвал и распредвалы вращаются.
Рокеры на месте.

Подкинул другой ЭБУ - так же ошибка по обрыву форсунок, тестером проверили - питания нет, в этом случае буду подкидывать косу. А как быть с компрессией? Куда она могла деться?
 
Если метки в норме но нет компрессии, могут гидрокомпенсаторы повиснуть без масла или дроссель закрыт
 
Напряжения тестером там не будет. Пьезо форсунки управляются импульсном в миллисекунды. Осциллограф покажет, а тестер нет.
 
При закрытом дросселе нечего сжимать , что будет показывать компрессометр при замере комрессии ? Никто его не проверил
 
Назад
Верх Низ