Думал кто-нибудь подскажет в чужой теме про rezzo, где я пытался задать свой вопрос, но за полтора месяца никто не прочитал мой крик о помощи, поэтому я решил создать свою тему. В профильном форуме "rezzoclub" мне правила форума не дают задать вопрос в чужой теме или создать свою, но я надыбал там информацию что есть волшебная прошивка, которая может решить мою проблему. Ближайший прошивальщик, который работает с этой прошивкой, из конторы картюнер, находится в Иваново, 90 км от нас, но после того как я ему отправил фото своего эбу, он перестал выходить на связь.
У меня автомобиль Daewoo Rezzo 2002 года, двигатель 1,6.
Был удивлен расходом в 12 литров, после 10 литров на двухлитровом мерсе.
После ремонта ( оборвал грм, хотя продаван говорил, что ремню 20 тыс всего), расход попер под 18 литров. Оказалось, что оборвался провод второй лямбды. Соединили, вернулись на 12 литров, но мне кажется, что многовато. Когда предыдущие хозяева вырезали катализатор не знаю, но считаю, что надо шить. Первую лямбду поменяли на новую, мотор начал колбасить, езжу с отключенной. Крутые спецы за перешивку спрашивают 5 тыр и гарантии успеха не дают. Может я в родном Ярославле правильных специалистов не нашел, но решил сделать сам, хоть и страшно.
Чтобы не убить родной эбу, купил на разборке другой, с одинаковым каталожным номером. Поменял, крутнул стартером - не завелась.
Купил галету. Теперь планирую считать родную прошивку, залить в купленный блок, если заведется, то буду считать что эксперимент удался и можно будет заказывать прошивку евро2.
Родной блок KEMSCO 1AIF
Купленный блок KEMSCO 1AGS
Скажите, специалисты, я на правильном пути? Или мне нужно ехать за 300-600 км в большие города к специалистам с гарантией?
Не уверен, что буду что-то когда-нибудь прошивать, но и зарекаться тоже не буду, жизнь полна неожиданностей.
У меня автомобиль Daewoo Rezzo 2002 года, двигатель 1,6.
Был удивлен расходом в 12 литров, после 10 литров на двухлитровом мерсе.
После ремонта ( оборвал грм, хотя продаван говорил, что ремню 20 тыс всего), расход попер под 18 литров. Оказалось, что оборвался провод второй лямбды. Соединили, вернулись на 12 литров, но мне кажется, что многовато. Когда предыдущие хозяева вырезали катализатор не знаю, но считаю, что надо шить. Первую лямбду поменяли на новую, мотор начал колбасить, езжу с отключенной. Крутые спецы за перешивку спрашивают 5 тыр и гарантии успеха не дают. Может я в родном Ярославле правильных специалистов не нашел, но решил сделать сам, хоть и страшно.
Чтобы не убить родной эбу, купил на разборке другой, с одинаковым каталожным номером. Поменял, крутнул стартером - не завелась.
Купил галету. Теперь планирую считать родную прошивку, залить в купленный блок, если заведется, то буду считать что эксперимент удался и можно будет заказывать прошивку евро2.
Родной блок KEMSCO 1AIF
Купленный блок KEMSCO 1AGS
Скажите, специалисты, я на правильном пути? Или мне нужно ехать за 300-600 км в большие города к специалистам с гарантией?
Не уверен, что буду что-то когда-нибудь прошивать, но и зарекаться тоже не буду, жизнь полна неожиданностей.