Диагностика Daf 106 2018 год После прогрева начинают плавать обороты

Andrey36

Участник форума
Регистрация
31.01.25
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет! Daf 106 2018 г. После прогрева начинают плавать обороты! Форсунки в номе. Из за чего это происходит?
 
Больше так не оформляйте тему " Здравствуйте " "Салам Алейкум" " Помогите" "Подскажите" " Надо" "Ищу" и т д и т п.
В названии темы пишите о чём речь. В содержании - суть вопроса.
Приветствие допускается в содержании темы. Но не в названии!
(Название темы поправил)
Не нужно отвечать мне на это сообщение. Просто примите к сведению.
 
регулятор тнвд или клапан сброса с рейки.
 
Спасибо. Буду проверять!9
 
Спасибо. Буду проверять.
 
Всем привет! Daf 106 2018 г. После прогрева начинают плавать обороты! Форсунки в номе. Из за чего это происходит?
Вы первый раз работаете с дизелем? Форсунки в норме как вы пришли к такому мнению?
Если первый раз работаете с дизелем то понятно, если же нет тогда для меня вообще не ясен ваш вопрос. вводных данных вы не дали ни каких: а именно форсунки в норме если они прошли проверку, а если необходимо ремонт. Проверено давление топлива а именно его скачки которые влияют на плаванье оборотов. Так же не исключаются механический износ который влияет на плаванье оборотов при неравномерности компресси и тому подобное. Если вы просите помощи прикладывайте информации чтобы хотя бы как то построить ход своих мыслей и как то вам помочь
 
Бывает с ремонта топливка приходит ставишь на машину, а всё то запуск плохой , то глохнет при ускорение, то ещё какая то ерунда. А вы говорите форсунки нормальные! Я каждый день с этим работаю и каждый раз убеждаюсь что нужно 100 раз проверить прежде чем сделать какой то вывод.
 
Если это (регулятор тнвд или клапан сброса с рейки.) будут ошибки, также видно в параметрах, давление скачет или нет.
 
Вы первый раз работаете с дизелем? Форсунки в норме как вы пришли к такому мнению?
Если первый раз работаете с дизелем то понятно, если же нет тогда для меня вообще не ясен ваш вопрос. вводных данных вы не дали ни каких: а именно форсунки в норме если они прошли проверку, а если необходимо ремонт. Проверено давление топлива а именно его скачки которые влияют на плаванье оборотов. Так же не исключаются механический износ который влияет на плаванье оборотов при неравномерности компресси и тому подобное. Если вы просите помощи прикладывайте информации чтобы хотя бы как то построить ход своих мыслей и как то вам помочь
Я Вас зрозумів! Дивіться, на рахунок форсунок- встановили всі нові. Тиск палива згідно параметрів діагностичної програми- в нормі. Механічний знос , також виключаємо , пробіг 380тис. Також вже перевірили регулятор ТНВД и провели регенерацію саж. Фільтра! Реально вже голова обертом від цієї проблеми. Можливо Ви маєте ще якісь ідеї щодо ремонту цієї проблеми, заздалегідь щиро вдячний!
 
Я Вас зрозумів! Дивіться, на рахунок форсунок- встановили всі нові. Тиск палива згідно параметрів діагностичної програми- в нормі. Механічний знос , також виключаємо , пробіг 380тис. Також вже перевірили регулятор ТНВД и провели регенерацію саж. Фільтра! Реально вже голова обертом від цієї проблеми. Можливо Ви маєте ще якісь ідеї щодо ремонту цієї проблеми, заздалегідь щиро вдячний!
І ще забув , замінили топл. Фільтр, навідь баки вже промили і залили ідеально чисте паливо. Ad Blue також працює норм.
 
Скорее всего проблема в форсунках, льют. Посмотри балансировку, данные холостого хода.
 
Назад
Верх Низ