Диагностика DAF XF95 Astronic не включаются скорости

kostya.agadzhanyan15

Участник форума
Регистрация
23.09.22
Сообщения
76
Реакции
3
Парни прошу помощи не включаются скорости две ошибки имеются Провода позвонил до пгу Всё ок
 

Вложения

  • IMG-20241211-WA0093.jpg
    IMG-20241211-WA0093.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 40
как эпу и выжимной себя чувствуют?
 
Делается у него какая-то адаптация положения эпу?К примеру как на актросе
 
Давление какое показывает в коробке?
 
А если смотровое окно снизу открутить, шарики не посыплются оттуда случаем?
 
Мне кажется не только шарики, куски пружин и прочая нечесть)))
 
Вы пишете что выжимной нормально, через окошко смотрели? В момент включения зажигания с накаченный воздухом загляните туда. Делает ли ЭПУ ход, туда, сюда для замера сцепления. Ну и соответственно какое давление воздуха на входе в коробку?
 
Вы пишете что выжимной нормально, через окошко смотрели? В момент включения зажигания с накаченный воздухом загляните туда. Делает ли ЭПУ ход, туда, сюда для замера сцепления. Ну и соответственно какое давление воздуха на входе в коробку?
На сколько я знаю на As tronic при включении зажигания сцепление только отжимается и стоит в этом положении до запуска двигателя
 
Вы не правы! Происходит полный цикл проверки.
 
Дилер камаз, ман, донгфенг, ситрак, фав. Работаю с грузовиками 12 лет. Придётся порыться в документах)
 
Думаю будет достаточно!
 

Вложения

  • IMG_20241212_164751.jpg
    IMG_20241212_164751.jpg
    7,5 МБ · Просмотры: 14
  • 17340113584184415170126545168539.jpg
    17340113584184415170126545168539.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 14
Думаю будет достаточно!
Но я не вижу здесь конкретно о том что эпу должен открыть затем закрыть сцепление. Насколько я знаю при включении зажигания эпу проводит тест выжима корзины и стоит в этом положении, буквально недели 3 назад разбирал смотрел лично, может я конечно сам себе что то придумал, если завтра поймаю камаз на яме с этой коробкой обязательно перепроверю
 
Читайте внимательно! Вы из опыта или обучение проходили? При заученном процессе должны быть определены и сохранены важные пункты диапазона регулирования исполнительного механизма сцепления. Заучеванием процесса сцепления может быть скомпенсирован возможный износ сцепления.
 
Делается замер износа, цикл туда, сюда, если все в норме, выжим сцепления, индикация N и запуск. Если нет, ошибка!
 
Читайте внимательно! Вы из опыта или обучение проходили? При заученном процессе должны быть определены и сохранены важные пункты диапазона регулирования исполнительного механизма сцепления. Заучеванием процесса сцепления может быть скомпенсирован возможный износ сцепления.
Обучение, нет, к сожалению не в реалиях тех мест где я работал/работаю Все по форумам и методом научного тыка
Давайте что бы разговор был более предметный я завтра сам посмотрю и вам отпишу, в споре должна рождаться истина
 
Назад
Верх Низ