Диагностика DAF XF95 Astronic

bobrenja

Участник форума
Регистрация
15.07.23
Сообщения
102
Реакции
24
Ошибка 3110.
Бывает 3 дня без проблем, а иногда 3 раза в день.
Проверил питание к модулятору коробки и блока рычага переключения передач. Косу проверил. Все целое.
Сопротивление 116 Ом от блока рычага переключения передач до модулятора (D954) (замер делал при отключеном блоке D955 )
Визуально посмотрел на плату "ручки" , пайка целая.
Поддолкните на мысль
 
Проверяй внешний кан
 
Бросить отдельно косу от модулятора к ручке?
 
Просто прозванить, минута делов. А лучше диагностикой посмотреть положение переключателей.
 
Просто прозванить, минута делов. А лучше диагностикой посмотреть положение переключателей.
Я написал в первом сообщении, что проверил/прозвонил.
Диагностика всех режимов ручки и переключателя показывает Ок.
 
Джойстик так дохнет
 
Джойстик так дохнет
Он ремонтопригоден? Что там вылетает?
Включил передачу, только начинаешь движение - вываливается в ошибку 3110. Иногда в движение.
Его можно переделать на е-модуль?
 
P.S. Упустил момент, проверить диагностикой, как реагируют положения переключателей ручки при активной ошибке.
 
Да, это все проверяется при первом подключении диагностики. Но и еще проверяются другие ошибки по другим блокам, которые участвуют в работе акпп.
 
Да, это все проверяется при первом подключении диагностики. Но и еще проверяются другие ошибки по другим блокам, которые участвуют в работе акпп.
Что вы имеете ввиду при первом подключении?
При первом подключении, считал ошибки. Было 2 неактивные. "эта" и по имобилайзеру (отношения не имеет).
Проверил косу+питание. Сбросил ошибку.
Проверил как реагирует джойстик и селектор. Проблем нет, а она появляется. Понимаю, что чудес не бывает. Подозрение на джойстик. Но наверное придётся бросить сперва поверху косу. Возможно и питание.
 
При активной ошибке джойстик и селектор компьютером диагностируются?
 
При активной ошибке джойстик и селектор компьютером диагностируются?
Выше отвечал #8

Приедет машина, проверю. Ошибку не так просто выловить активной. Если активна, водитель глушит/заводит авто и уходит в неактивные. После этого, коробка работает в штатном режиме.
 
С каждым постом все больше и больше информации. Правильно поставленный вопрос , содержит половину ответа. Нужно подкинуть другой джойсик.
 
Назад
Верх Низ