Диагностика Eberspacher своими руками

andrish

Участник форума
Регистрация
28.03.21
Сообщения
423
Реакции
44
Догреватель на тойота рав 4 2.2 d4d 2013 год не запускается. Может знает кто чем диагностировать, Techstream есть.
 
Edith 4.3, к-лайн адаптер, JE на голубой с белой полосой, желательно при заведенном ДВС.
 
JE это какой выход на к-лайн, голубой с белой полосой проткнуть, надо питание на к-лайн?
 
Течстрим по идее тоже должен брать, ОЕМ диагноза в жгуте, судя по схеме,есть. Если калайником- плюс,минус , калайн на синебелый. машину завести, кнопку догревателя включить
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    161,8 КБ · Просмотры: 167
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    172,2 КБ · Просмотры: 158
Дошло дело, наконец, до диагностики. Нет там сине-белого, белый с черной полосой звонится как минус. Вот фото.
 

Вложения

  • IMG_20220123_164830.jpg
    IMG_20220123_164830.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 69
Разобрался, запустился котел, работает как часы. Синий с белой полосой (№ 5) диагностический нужно искать со стороны котла. F50 удалил ошибку, и запустился.
 
F50 это блокировка, насколько помню-по перегревам. Развоздушивайте систему охлаждения. Помимо 50й, какие еще были ошибки?
 
F50 это блокировка, насколько помню-по перегревам. Развоздушивайте систему охлаждения. Помимо 50й, какие еще были ошибки?
F50 многочисленные неудачные запуски, остальные не запоминал, сейчас всё работает замечательно.
 
Для диагностики отлично подходит Ромокабель, собственные 12v и к-линия. Почему-то ошибки по перегреву, но работает пока.2022-02-05_17-29-59.png
 
перегрев-недостаточная производительность водяного насоса или воздух в системе, писал выше.
 
В догревателе насос только топливный, тосольной помпы нет. Отсюда-штатная помпа автомобиля, качество антифриза, воздух в системе, и иногда.... как сказать..... теоретически-еще и несвоевременное выключение котла, не знаю как точнее выразиться)) Когда глушите авто при работающем котле-циркуляция антифриза через него прекращается, а котел еще не совсем остыл, он на продувке. Антифриз в котле закипает-ошибки по перегреву и воздух.... Пробуйте выключать котел за минуту-две до предполагаемой оостановки двигателя.
 
В догревателе насос только топливный, тосольной помпы нет. Отсюда-штатная помпа автомобиля, качество антифриза, воздух в системе, и иногда.... как сказать..... теоретически-еще и несвоевременное выключение котла, не знаю как точнее выразиться)) Когда глушите авто при работающем котле-циркуляция антифриза через него прекращается, а котел еще не совсем остыл, он на продувке. Антифриз в котле закипает-ошибки по перегреву и воздух.... Пробуйте выключать котел за минуту-две до предполагаемой оостановки двигателя.
Спасибо попробую. Топливный на подачу, вроде тоже регулируется, если я прочитал правильно. А определяется, прикрепил файл.2022-02-09_22-25-17.png
 
Регулировка топливного задана заводом и регулировке, по идее, не подлежит. Насколько помню, около 30 мл на 1000 качков. Можно попробовать отмерить пробиркой кол-во за 2 попытки запуска. ориентир в приложении
 

Вложения

  • доза.png
    доза.png
    198,3 КБ · Просмотры: 58
В продолжение. Сейчас не запускается вообще. Ошибок нет. Летом заглушил ЕГР, прошил "mod no egr", может повлиять на запуск?
 
Нет, не может.
 
Проверка напряжений на всех пинах котла, диагностика,тест ИМ, прбный запуск
 
Проверка напряжений на всех пинах котла, диагностика,тест ИМ, прбный запуск
Диагностика доступна, тест - нет, пишет типа нет ответа по номеру. Диагностика - только К-лайн, ну и ромокабель показывают одинаково по всем параметрам ошибок нет. После подключения секунд 30 выдает что-то типа "таймаут завершен". Подключусь в следующий раз сделаю скрин.
 
Назад
Верх Низ