Диагностика Фольксваген Passat b7 2011

ekorotinsky

Участник форума
Регистрация
27.12.23
Сообщения
585
Реакции
18
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста,есть авто коробкой dsg,после замены двигателя на контрактный из Европы,начались проблеммы,авто на всех передачах плохо едет,на 1 и 2 й ,сильно дёргается,очень сложно разогнаться,если разогнался то потом лучше едет.Ошибки прикрепил, подскажите как помочь человеку с авто,на эвакуаторе возит и никто не знает что с ней происходит.,есть Вася диагност,и дилерская прога vag
 

Вложения

  • IMG-20250112-WA0003.jpg
    IMG-20250112-WA0003.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 19
До замены двигателя,коробка была после капремонта в идеальном состоянии.
 
впускной коллектор заменить
 
Прописывать ни чего не нужно после замены двигателя?
 
заменили - не значит же что все исправно. у вас ошибка по вихревым. впускной коллектор поменять илии отремонтировать
 
это как минимум. а лучше в профильный сервис пусть обращается, для поиска и устранения проблем
 
Обращалась,хозяйка,с ее слов,в сервисный центр,развели руками,мы типа не знаем что делать.
 
там может быть что угодно.
кроме этого. самодиагностика - это те ошибки которые эбу определил, а может еще быть сотни проблем, которые самодиагностика не определила, поэтому и рекомендую обратиться не просто в абы какой, а в профильный сервис с грамотным профильным диагностом
 
Диагностику делали, заслонку впускного коллектора, на герметичность вакуумный привод, клапан управления
Сам датчик(сам датчик это холла)
параметры
заслонка закрыта- ниже 1 вольта, по сканеру 0,0%
заслонка открыта- выше 3 вольт, по сканеру 99,0%
 
Теоретически ,замена коллектора, может устранить проблему или проблема может быть глубже?может авто дёргаться из за заслонок?
 
А форсунки не нужно прописывать? двигатель был заменён.
 
Назад
Верх Низ