Диагностика Ford Focus MK3 Нет питания на датчике коленвала

Judex

Участник форума
Регистрация
27.03.22
Сообщения
407
Реакции
16
Всем доброго времени суток .

Ford Focus MK3 2.0 Disel 2012 140PS​

Помогите розобратся ,нету питания(+5в) на датчике коленвала. Проводка от датчика к блоку ОК, сопротивление везде 0 ом. На масу 0 ом .
Когда снимаю фишку с блока управления 5 вольт на пине блока появляется , как только одеваю назад пропадает. Короткого не нашел.
Все датчики (датчик темпиратуры, датчик роспредавла, коленвала) отключал 5 вольт при надетой фишке так и не появляются.
 
Последнее редактирование:
Напрямую кинь. Если все норм, то проводку дербанить. Либо провод в обход кидать
 
Всем доброго времени суток .

Ford Focus MK3 2.0 Disel 2012 140PS​

Помогите розобратся ,нету питания(+5в) на датчике коленвала. Проводка от датчика к блоку ОК, сопротивление везде 0 ом. На масу 0 ом .
Когда снимаю фишку с блока управления 5 вольт на пине блока появляется , как только одеваю назад пропадает. Короткого не нашел.
Все датчики (датчик темпиратуры, датчик роспредавла, коленвала) отключал 5 вольт при надетой фишке так и не появляются.
ищите кто просаживает 5в питание , не обязательно они
 
Питание 5в, запитывает коленвал и распредвал, по пробуйте отсоеденить датчик распредвала
 
Всем доброго времени суток .

Ford Focus MK3 2.0 Disel 2012 140PS​

Помогите розобратся ,нету питания(+5в) на датчике коленвала. Проводка от датчика к блоку ОК, сопротивление везде 0 ом. На масу 0 ом .
Когда снимаю фишку с блока управления 5 вольт на пине блока появляется , как только одеваю назад пропадает. Короткого не нашел.
Все датчики (датчик темпиратуры, датчик роспредавла, коленвала) отключал 5 вольт при надетой фишке так и не появляются.
На массу 0 ом - чего еще искать то? Это вобще-то КЗ на корпус.
Провода на каждый датчик индивидуальные. При снятии фишки с ДПКВ на ней +5 появляется? Может сам ДПКВ в КЗ?
 
1 пин фишки ДПКВ должен звониться на корпус.
3 пин должен иметь 5 вольт. По нагрузке выдерживать контрольку 5 ватт (светится чуть в накал)
2 пин - сигнал, на отключенной фишке подтяжка около 5 вольт, контролькой садится на землю.
При снятых разъемах ЭБУ и ДПКВ сопротивление на землю - бесконечность.
А если пользуетесь для определения и контроля напряжения всякими пикалками за 20 копеек - флаг в руки.
 
проблема решена.
Был немного выдвинут пин контакта питания на датчик коленвала в фишке моторного блока и банально недоставал до контакта.

Всем огромное спасибо за помощь !!!!
 
Назад
Верх Низ