alexsonio0635
Новенький
- Регистрация
- 15.04.23
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Приветствую всех участников данного форума.
Опишу мою проблемму от начала.
Автомобиль Ford Mondeo 3, 2.0L Duratorq Diesel (115PS) DPF.
Блок управления двигателем Delphi DCM3.4
У данного авто была проблема с показаниями температуры охлаждающей жидкости, после ночного простоя и полность остывшем двигателе,авто показывало на щитке приборов (и в параметрах реального времени по диагностике),примерно 60-70 градусов,а после небольшого прогрева,и вовсе уходила в перегрев с аварийной стоп!Понятно что физически никакого перегрева не было!
После ряда манипуляций было принято решение о замене ЭБУ двигателя на донорской Б/У блок.
ЭБУ двигателя был подобран цифра в цифру!
И дальше я допустил ошибку, о которой немного жалею, курьер доставил мне донорский ЭБУ, и мне захотелось проверить его на исправность и ушла ли наша проблема с температурой ОЖ, подкинув блок к авто,и включив зажигание, было видно что проблема с температурой ОЖ ушла!
Было принято решение клонировать родной ЭБУ с помощью KTAG с разбором, донорский блок был успешно запланирован и установлен на авто. после включения зажигания,на щитке приборов появилась моргающая лампа свечей накаливания,прокрутка стартера и как следствие отсутствие запуска!
Ошибок по PATS никаких нет,да и новых ошибок, препятствующих запуску тоже не появилось,в параметрах ключи все на месте и никаких запретов на запуск не видно.
Вернул назад родной ЭБУ двигателя,и всё то же самое, запуск отсутствует и моргает лампа свечей накала,хотя до подкидывания донорского ЭБУ,авто запускалось, и лампа накаливания не моргала!
Как я теперь понимаю,при подкидывания донорского ЭБУ двигателя с неродным его ПО и данными,произошла рассинхронизация ЭБУ двигателя и блока кузова BCM!
В Forscan отсутствует какая-либо синхронизация этих блоков,даже при наличии покупной лицензии!
Из того что предлагает сделать Forscan разных версий, это программирование PATS,удаление и прописка ключей,что и было сделано не однократно,но никакого результата не дало.
На просторах интернета, никакой похожей информации и её решения так и не нашёл.
Может есть какой-то подвох,и я о нем скорее всего не знаю) или весь секрет в том , что мне поможет только оригинальный Ford IDS?
Буду рад и признателен любой информации , касающейся моей проблемы.
Опишу мою проблемму от начала.
Автомобиль Ford Mondeo 3, 2.0L Duratorq Diesel (115PS) DPF.
Блок управления двигателем Delphi DCM3.4
У данного авто была проблема с показаниями температуры охлаждающей жидкости, после ночного простоя и полность остывшем двигателе,авто показывало на щитке приборов (и в параметрах реального времени по диагностике),примерно 60-70 градусов,а после небольшого прогрева,и вовсе уходила в перегрев с аварийной стоп!Понятно что физически никакого перегрева не было!
После ряда манипуляций было принято решение о замене ЭБУ двигателя на донорской Б/У блок.
ЭБУ двигателя был подобран цифра в цифру!
И дальше я допустил ошибку, о которой немного жалею, курьер доставил мне донорский ЭБУ, и мне захотелось проверить его на исправность и ушла ли наша проблема с температурой ОЖ, подкинув блок к авто,и включив зажигание, было видно что проблема с температурой ОЖ ушла!
Было принято решение клонировать родной ЭБУ с помощью KTAG с разбором, донорский блок был успешно запланирован и установлен на авто. после включения зажигания,на щитке приборов появилась моргающая лампа свечей накаливания,прокрутка стартера и как следствие отсутствие запуска!
Ошибок по PATS никаких нет,да и новых ошибок, препятствующих запуску тоже не появилось,в параметрах ключи все на месте и никаких запретов на запуск не видно.
Вернул назад родной ЭБУ двигателя,и всё то же самое, запуск отсутствует и моргает лампа свечей накала,хотя до подкидывания донорского ЭБУ,авто запускалось, и лампа накаливания не моргала!
Как я теперь понимаю,при подкидывания донорского ЭБУ двигателя с неродным его ПО и данными,произошла рассинхронизация ЭБУ двигателя и блока кузова BCM!
В Forscan отсутствует какая-либо синхронизация этих блоков,даже при наличии покупной лицензии!
Из того что предлагает сделать Forscan разных версий, это программирование PATS,удаление и прописка ключей,что и было сделано не однократно,но никакого результата не дало.
На просторах интернета, никакой похожей информации и её решения так и не нашёл.
Может есть какой-то подвох,и я о нем скорее всего не знаю) или весь секрет в том , что мне поможет только оригинальный Ford IDS?
Буду рад и признателен любой информации , касающейся моей проблемы.