Диагностика Fors Focus 3 1.6 не заводится нет связи с pcm

vilence_dj

Участник форума
Регистрация
16.05.22
Сообщения
66
Реакции
1
Приветствую, прошу помощи, Ford Focus 3 1.6 не заводится, выдает ошибка трансмиссии (powershift), двигатель неисправен, диагностика показала что нет связи с pcm, проверил все предохранители все целые, обнаружил что нет + на предохранителях ниже на рисунке, не включается реле r14, постоянные + приходит. Разобрал блок и вот одного Пина реле идёт желто-голубой провод, может кто знает куда он идёт? Где искать обрыв?IMG_20251116_225230.jpg
 
Приветствую, прошу помощи, Ford Focus 3 1.6 не заводится, выдает ошибка трансмиссии (powershift), двигатель неисправен, диагностика показала что нет связи с pcm, проверил все предохранители все целые, обнаружил что нет + на предохранителях ниже на рисунке, не включается реле r14, постоянные + приходит. Разобрал блок и вот одного Пина реле идёт желто-голубой провод, может кто знает куда он идёт? Где искать обрыв?Посмотреть вложение 202276
Перемычку ставил? Запуск есть?
 
сбоку акб есть перемычки смотри
 
Приветствую, прошу помощи, Ford Focus 3 1.6 не заводится, выдает ошибка трансмиссии (powershift), двигатель неисправен, диагностика показала что нет связи с pcm, проверил все предохранители все целые, обнаружил что нет + на предохранителях ниже на рисунке, не включается реле r14, постоянные + приходит. Разобрал блок и вот одного Пина реле идёт желто-голубой провод, может кто знает куда он идёт? Где искать обрыв?Посмотреть вложение 202276
главное реле смотри, недавно похожая ситуация была у меня.
 
главное реле смотри, недавно похожая ситуация была у меня.
Все реле менял местами, проверял отдельно, все рабоют. Пока что подозрения на желто-голубой провод, от реле блока управления, мне бы узнать куда он идёт от блока предохранителей чтоб его прозвонить на целостность
 
Все реле менял местами, проверял отдельно, все рабоют. Пока что подозрения на желто-голубой провод, от реле блока управления, мне бы узнать куда он идёт от блока предохранителей чтоб его прозвонить на целостность
Carmin открой. Там все есть. Этот провод, если память не изменяет, как раз таки идёт от главного реле.
 
И так у нас фф3 блок в бампере, это слабое место по факту
Блок снял, ещё не приговаривал, проверил питания по схеме ,h1, k1 есть +, на m1 нет +, этот пин ведёт к предохранителю на котором реле не включаетсяIMG_20251116_232528_285.jpg
 
Маин релей включает моторник.. после 15 клемы если что
 
Можно чуть подробнее? Что проверить?
Ну смотри есть ли управление на маин рейл а точней минус и плюс, то есть 85 и 86 контакт, если нет минуса ставим перемычку 87-30 контакт, толку нет но при этом все ок по питанию моторника подкидывает другой моторник
 
Ну смотри есть ли управление на маин рейл а точней минус и плюс, то есть 85 и 86 контакт, если нет минуса ставим перемычку 87-30 контакт, толку нет но при этом все ок по питанию моторника подкидывает другой моторник
Завтра проверю, отпишусь, спасибо большое
 
Ну смотри есть ли управление на маин рейл а точней минус и плюс, то есть 85 и 86 контакт, если нет минуса ставим перемычку 87-30 контакт, толку нет но при этом все ок по питанию моторника подкидывает другой моторник
Простите, может вопрос глупый, но все же, главное реле это r16? В блоке под капотом?
 
вы уверены что у вас не TCM отъехал в мир иной?
 
Сделай диагностику через форскан и сюда выложи. Была подобная ситуация пару дней назад после просадки АКБ. Машина долго стояла. Эбу зафиксировал ошибку дословно не помню но что то по столкновению. Стартер не работал насос не качал. Тем же форсканом расширенной только лицензией скинул флаг ошибки и все эта гадость завелась.
 
Сделай диагностику через форскан и сюда выложи. Была подобная ситуация пару дней назад после просадки АКБ. Машина долго стояла. Эбу зафиксировал ошибку дословно не помню но что то по столкновению. Стартер не работал насос не качал. Тем же форсканом расширенной только лицензией скинул флаг ошибки и все эта гадость завелась.
Сегодня вечером буду заниматься авто, хорошо, выложу форскан есть
 
Pcm вообще на связи?
 
Назад
Верх Низ