Диагностика Газель бизнес Распредвал

Славян86

Участник форума
Регистрация
11.04.23
Сообщения
197
Реакции
8
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой....
На газели горит ошибка датчика фаз (распредвал).
Подкинул осцил на сигнал дпрв, и изменений нету. Вытащил датчик, подношу к металлу, сразу магнитится и сигнал изменяется.
Ставлю назад, опять тоже самое.
Может ли шестерня отодвинуться от датчика? Такое ощущение что датчик из за большого зазора не ловит отметчик на шестерни.
 
Скорее датчик испортился и уже не работает на том зазоре на котором должен
 
Там на сигнальном напряжение 8 вольт.
В описание написано... Напряжение должно быть приближено к бортовому. Может не хватает напряжения?
Хотя я натяжение и прямо с ноги блока смотрю и там тоже 8 вольт.
На соседнем таком же авто тоже 8 вольт и проблем с этим нету.
 
Там на сигнальном напряжение 8 вольт.
В описание написано... Напряжение должно быть приближено к бортовому. Может не хватает напряжения?
Хотя я натяжение и прямо с ноги блока смотрю и там тоже 8 вольт.
На соседнем таком же авто тоже 8 вольт и проблем с этим нету.
Отметчик то на шестерне есть? Бывают деятели, ставят без отметчика. В дырку через зеркало посмотрите.
 
Отметчик то на шестерне есть? Бывают деятели, ставят без отметчика. В дырку через зеркало посмотрите.
Шестерню заменили. И тоже самое. Я думаю может осевое смещение распредвала..
 
Шестерню заменили. И тоже самое. Я думаю может осевое смещение распредвала..
Шестерня косозубая. При разном направлении вращения вал тянуть будет в разные стороны. 4 оборота колена вперед - замерить расстояние до отметчика. 4 оборота назад и снова замерить (узнаем осевое хождение РВ). Замерить расстояние до отметчика на работающей машине.
 
а не проще за 2 мин скачать прошивку,убрать из комплектации ДФ и залить обратно?))
 
а не проще за 2 мин скачать прошивку,убрать из комплектации ДФ и залить обратно?))
Проще на ишака пересесть. Нафиг напрягаться, ремонтировать. А если палец заболит - руку нафиг отфигачить, еще же одна есть.
В целом процесс называется Деградация.
 
Проще на ишака пересесть. Нафиг напрягаться, ремонтировать. А если палец заболит - руку нафиг отфигачить, еще же одна есть.
В целом процесс называется Деградация.
Увы,это называется ОПТИМИЗАЦИЯ и убрать все лишнее что мешает машине работать(Газели) кто не с одной сотней сталкивался,знает что лишнее а что нет.....
А разбирать лобовину и удивится что нету задающего пятака,или забыли шайбу одеть то еще удовольствие,или вообще вылетел и трет блок))) такое то же встречал и не раз.
 
Увы,это называется ОПТИМИЗАЦИЯ и убрать все лишнее что мешает машине работать(Газели) кто не с одной сотней сталкивался,знает что лишнее а что нет.....
А разбирать лобовину и удивится что нету задающего пятака,или забыли шайбу одеть то еще удовольствие,или вообще вылетел и трет блок))) такое то же встречал и не раз.
За удаление ДФ будете ежемесячно доплачивать в районе 5000р. на перерасход топлива. И еще попробуйте газ настроить на попарном впрыске. Сотню газелей не нужно, чтоб это понять. Мне хватило трех, на которых я лично проехал около 3 милионов километров.
ПС: Если бы не деградация - прочитали бы тему выше, тогда наверно поняли бы, что крышку привода ГРМ в данном случае снимать не нужно.
 
Увы,это называется ОПТИМИЗАЦИЯ и убрать все лишнее что мешает машине работать(Газели) кто не с одной сотней сталкивался,знает что лишнее а что нет.....
А разбирать лобовину и удивится что нету задающего пятака,или забыли шайбу одеть то еще удовольствие,или вообще вылетел и трет блок))) такое то же встречал и не раз.
Разбирали. Пятак был на месте, шестерню всё равно заменили, но толку 0.
 
За удаление ДФ будете ежемесячно доплачивать в районе 5000р. на перерасход топлива. И еще попробуйте газ настроить на попарном впрыске. Сотню газелей не нужно, чтоб это понять. Мне хватило трех, на которых я лично проехал около 3 милионов километров.
ПС: Если бы не деградация - прочитали бы тему выше, тогда наверно поняли бы, что крышку привода ГРМ в данном случае снимать не нужно.
Нам Деградацию не понять,там 3 лимона уже проехало......
 
Тогда Эбу с донора на опыты,все встанет на свои места
Эбу тут не при чём скорее всего. Потому что я осцил. подкидываю сразу на фишку датчика и не вижу сигнала.
При этом опорное есть, минус есть и сигнал всегда 8 вольт так как минус не появляется при прохождении пятака.
 
Назад
Верх Низ