Диагностика Газель Некст Проблема со стартером

Andrey565

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
259
Реакции
45
Газель некст двигатель эвотек, эбу микас 12. Появилась проблема со стартером (постояноо щелкает втягивающее стартер не крутит). При проверке выявил что пропадает сигнал с эбу (-) на реле стартера под капотом . Прозвонил провод до ЭБУ все ок. Проверил под нагрузкой питание и массу эбу тоже ок. Путем проверки эбу выявил что сигнал и дет с tle6240gp 21 нога.
При включенном зажигании сигнал есть но при запуске сигнал пропадает и опять появляется и тат циклично. Заменил tle6240 результата не дало. Может был у кого похожый случай. Подозреваю что процессор.
 
Если подать минус на реле стартера то авто запускается, только ошибка по реле стартера висит.
 
идет просадка напряжения на выходе 21 микросхемы tle6240 это минус который подается на реле стартера
 
обороты двигателя в этот момент в дате не скачут?
 
В момент прокрутки стартером диагностика отваливается.
 
АКБ поверяли, состояние, контактную группу замка зажигания.
 
Газель некст двигатель эвотек, эбу микас 12. Появилась проблема со стартером (постояноо щелкает втягивающее стартер не крутит). При проверке выявил что пропадает сигнал с эбу (-) на реле стартера под капотом . Прозвонил провод до ЭБУ все ок. Проверил под нагрузкой питание и массу эбу тоже ок. Путем проверки эбу выявил что сигнал и дет с tle6240gp 21 нога.
При включенном зажигании сигнал есть но при запуске сигнал пропадает и опять появляется и тат циклично. Заменил tle6240 результата не дало. Может был у кого похожый случай. Подозреваю что процессор.
Ну ёмаё, зачем лезть в дебри? там 2 реле стартера, управляющее стартером (№8) и блокировки стартера (№11). Дык выкиньте реле блокировки (11) и вставьте перемычку по силовой линии, будет счастье (ну может быть будет).
Про tle6240gp - она общается с процессором по системной шине, а не отдельными линиями. Так что или общается, или не общается совсем. Не при чем процессор. Да и ЭБУ наверно тоже не при чем. Ищите, где хреновый контакт. Не можете тестером - вешайте осциллограф.

1761253890658.png
1 – реле нагревателя воздуха; 2 – блок управления двигателем; 3 – нагреватель воздуха; 4 – стартер; 5 – блок предохранителей силовой (F41); 6 – датчик торможения; 7 – датчик сцепления; 8 – реле стартера; 9 – педальный модуль; 10 – датчик скорости; 11 – реле блокировки стартера; 12 – реле подогрева топлива; 13 – подогреватель топлива; 14 – колодка диагностики; 15 – комбинация приборов; 16 – выключатель регенерации сажевого фильтра; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме).
 
Блин, схему от дизеля прилепил. На бензинке еще проще - 85 контакт реле К1 на корпус повесьте и все.
biznes-master.png
 
В общем при проверке просадки напряжения осциллографом обнаружил падение до 2,5в на постоянном + эбу. При дальнейшей проверке оказалось что просадка идет на самом АКБ. Заменил и проблема ушла. Непонятно одно, почему при подачи минуса на реле стартера эбу не отключалось и авто заводилось.?
 
Опыт-сын ошибок трудных и гений парадоксов друг, но иногда так сильно мешает.
 
вот и отлично
минуса на реле стартера эбу не отключалось и авто заводилось.?
стартер клац клац, просадка, циклическая перезагрузка, а когда стартер без реле, перезагрузка всего один раз при старте
 
Назад
Верх Низ