Диагностика Газон Некст ЯМЗ ошибка Р1702

Сергей44

Участник форума
Регистрация
26.12.22
Сообщения
412
Реакции
33
всем доброго утра,приехал ГАзон Некст ямз ошибка Р 1702 Аварийный клапан аккумулятора топлива-превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии, не развивает обороты,идет белый дым,сливает в обратку постоянно,пробовал ради интереса поочерёдно отключать форсы в работе см2 про,реакции вообще нет на 4 форсунку, вопрос_может ли данная ошибка появиться из за неисправной форсунки,или всё таки проблема в самом клапане. Просто с дизелями не очень я,в интернете поискал,кто что говорит,всё по разному
 
Эбу сам клапан никак не отслеживает. Ошибка так пишется, потому что скважность дозатора увеличена, а увеличена она потому что в рейке не может поддерживаться нужное давление, топливо куда то уходит, либо форсы сливают в обратку, либо клапан сам сливает. Одним словом в вашем случае 4 возможных неисправности. 1-форсы сливают в обратку, 2- клапан пропускает в обратку, 3-дозатор неисправен, 4-насос не может накачать нужное давление.
 
Эбу сам клапан никак не отслеживает. Ошибка так пишется, потому что скважность дозатора увеличена, а увеличена она потому что в рейке не может поддерживаться нужное давление, топливо куда то уходит, либо форсы сливают в обратку, либо клапан сам сливает. Одним словом в вашем случае 4 возможных неисправности. 1-форсы сливают в обратку, 2- клапан пропускает в обратку, 3-дозатор неисправен, 4-насос не может накачать нужное давление.
Понял спасибо,а так на заведенном авто по идее она не должна сливать в обратку,я правильно понимаю?
 
сделайте сброс аварийного клапана, дк-5 точно делает, скан мат не помню
 
Сброс ошибку уберёт, а проблему нет
 
согласен, нужно параметры смотреть давление, скважность, естественно после замены топливных фильтров
 
при превышении максимального давления, дабы не порвать рейку. так и контроль идет, если резкое падение-открылся клапан
 
Форсы всегда сливают в обратку, но у каждых есть свой предел
 
Клапан сливает? Меняйте
 
давление и скважность какая? из-за грязного топлива мех.клапан мог заклинить на сброс
 
который в рейке в торце
 
Назад
Верх Низ