Диагностика Honda FR-V Diesel 2007 Ошибка P0602 Нету запуска

Oleg_PilotS

Участник форума
Регистрация
05.03.24
Сообщения
63
Реакции
15
Доброго времени суток всем посетителям форума, попросили помощи по машинке Honda FR-V Diesel 2007, коробка мех, Ошибка P0602 ( в моторнике) Нету запуска. История машины такова.
Изначально авто начало плохо заводится по причине не с первого раза считыванние иммо, требовалось несколько раз проворачивать ключ в замке. и на какой-то из разов (опять же, со слов владельца) - лампочка на панели тухла, блок двигателя давал разрешение на включение реле накала и машина спокойно заводилась. В один из разов машина умерла полностью, и вместо нормальной диагностики что умерло - сняли с машины блок, и пытались сделать иммо офф, кривыми ручками спаяли несколько контактов на флеше (зачем туда полезли я без понятия) и теперь машина превратилась в труп полностью, по блоку даже нету потока данных. По ошибкам только 0602 - ошибка програмирования блока, идентификатор в FFF, какие есть варианты развития сюжета?
Есть вариант Покупать полностью комплект ( ECU + Замок с ключами + блок иммо + Блок ЦЗ + Блок предохранителей (продается комплектом) ) - Но дорого.
Купить новый ECU и прописать ключ туда? есть xxhorse + launch immo. Или возможно у кого-то есть прошивка туда и попробовать пролить блок?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-28-14-10-23-900_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2024-12-28-14-10-23-900_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    528,9 КБ · Просмотры: 14
  • Screenshot_2024-12-28-14-57-20-464_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2024-12-28-14-57-20-464_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    263,4 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20241228_153455.jpg
    IMG_20241228_153455.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 14
привязка моторника 2 минуты Ланчем
никаких ключей ничем привязывать не надо , если нет ошибок по ключам в других блоках . по скринам я вижу ,что с ключами все ХОРОШО
 
Последнее редактирование:
дуркуют у них эти блоки edc16 (бывало) , цена самого блока не космос
повторяю просто делаете синхронизацию и все ( Ланч это делает )
 
привязка моторника 2 минуты Ланчем
никаких ключей ничем привязывать не надо , если нет ошибок по ключам в других блоках
В плане купить чисто новый ECU? Вообще план был именно на это.
 
БУ спокойно берите и все
Спасибо за совет. А что вообще с блоками не пошло? почему дохнут? Или неудачный выпуск? Кстати, сейчас блок иммо не выходит на связь, хотя ххорс показал что ключа 2 в машине есть. Но я так подозреваю что у них банально нету общение с моторником, ибо питание и кан есть на иммо.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-28-14-10-41-850_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2024-12-28-14-10-41-850_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    416 КБ · Просмотры: 5
БУ спокойно берите и все
В идиале найти номер в номер, если не бутет ,то обязательно только от FR-V
Доброго времени суток вам, у истории есть продолжение и крайне интересное.
Человек купил с разборки полный комплект ( Блок эбу, иммо, ключи и блок предохранителей )
Поменяли всё, кроме блока предохр.
Машина теперь запускается но срабатывает отсекатель на 2 тысячах оборотов, причина непонятна и неизвестна.
Ошибок по машине ноль! Блоки выходят на связь, ошибок нет, владелец ставил две разные прошивки на блок ( Какие именно не подскажу, не видел) и ничего не меняется. Сажевый на месте, ошибок в моторнике НЕТ. И стоя на месте, и на передачах ( Коробка механика) - обороты не поднимаются больше 2 тысяч... В чем может быть подкол? Не та прошивка? может с автомат. Коробки?
p.s В потоке данных педаль газа отрабатывает на 100%, механика у машины до поломки была исправна, давление в топливной рампе = Запросу.
Кан шина целая, ни помех ни обрывов, все доходит, а машина насильно упрекается ровно в 2 тысячи оборотов..
 
Назад
Верх Низ