Диагностика Hyundai Tucson 2.0 DTI 2008 год

nefaserz491

Участник форума
Регистрация
04.09.24
Сообщения
7
Реакции
1
Висит ошибка P2113 был заменен дросель нет изменений, уже эбу заменили, проводка проверена все ок, педаль тоже диагностика ок.
Сам дросель закрывается только при выключении зажигания. Диагностика показывает постоянно 4.7%. Проверил клапан ЕГР постоянно 4.3%, попробовал поставил другой клапан ЕГР без изменений. Ещё что заметил что нет питания 5в на 2 пине в фишке дроселя висит 0.5-0.4 и полностью открытая
Да ещё показывают на шестерни то тоже всё ок.
Уже не знаю куда копать.
 
Ошибка вообще не стирается? В момент закрытия тоже 4.7%? Дроссель новый или б.у?
 
Висит ошибка P2113 был заменен дросель нет изменений, уже эбу заменили, проводка проверена все ок, педаль тоже диагностика ок.
Сам дросель закрывается только при выключении зажигания. Диагностика показывает постоянно 4.7%. Проверил клапан ЕГР постоянно 4.3%, попробовал поставил другой клапан ЕГР без изменений. Ещё что заметил что нет питания 5в на 2 пине в фишке дроселя висит 0.5-0.4 и полностью открытая
Да ещё показывают на шестерни то тоже всё ок.
Уже не знаю куда копать.
1755498152396.png
 
Дроссель на дизеле, собственно, не дроссель - а глушилка. Отшить его вместе с ЕГР и забыть.
Дроссель и должен там быть полностью открыт при нормальных условиях работы. Закрывается при глушении, ну и аварийной ситуации, типа когда мотор в разнос пойдет.
 
Кстати, P2113 может и по педали вываливаться.
 
Кстати, P2113 может и по педали вываливаться.
Педаль график показывает как надо без торможений. Есть вопрос по ЕГР, клапан тест проходит успешно но по диагностике что заметил он постоянно закрыт
 
Педаль график показывает как надо без торможений. Есть вопрос по ЕГР, клапан тест проходит успешно но по диагностике что заметил он постоянно закрыт
в педали 2 резистора. Осциллографом выходы обоих померять (ну или вольтметром). В противофазе работать должны.
1755500229033.png
 
Назад
Верх Низ