Диагностика и программная доработка М51

V_Sm

Участник форума
Регистрация
24.11.24
Сообщения
14
Реакции
0
Доброго всем времени.

Нужна помощь разобраться.

1. Есть RR2 - Р38а с установленным м51 ( голова индуктивная, DDE 0281001676, с расходомером). и возможно иммобилайзером, но как то пофиксеным, заводится методом кнопки напрямую на стартер.

2. Багги, с установленным таким же М51, сборка заканчивается, требуется электроника на двигатель. Был приобретен DDE 0281001428, с расходомером, и иммобилайзером + чип от него в виде отдельного блока, демонтировалось с рабочей омеги, насос так же индукция.
Установлена INPA, DIS 44 и 57 версии, куплен шнур k+dcan установился, видит включение зажигания и все. в DISе все прописано, эмуляцию диаг.головы видит и даже на usb-comm что то шлет.
Не могу запустить на этом шнуре диагностику, ни инпой, ни дисом, блоки DDE что в заводском авто, что в багги подключены по K и L (7 и 15 пины разъёма OBD, и соответственно 27 и 42 пины DDE).

Вопрос:
Таки нужен реально *железный порт*, интерфейс преобразователя KL, и данный купленный шнур для этих моделей DDE бесполезен?
Или посоветуйте что приобрести под чтение этого ЭБУ. (Продавцы бобра теряются при вопросе будет ли он читать этот блок).

Вопрос 2.
Была изучена схема омеги, и схема подключения блока иммо к DDE.
Как я понял иммо с DDE общаются по линии К, 42 пин, но дополнительно еще есть линия на пин 29 ( ABS+TC), нужна ли она, или модно ее не делать?
И вроде как в старых без иммовых DDE был задействован пин 45, + туда нужно было подавать, но RR2 - Р38а (как образец) , заводится и без + на этом контакте.

Это пока первоочередные вопросы, что б не путаться, далее будет большой вопрос почему М51 *не едет*.
 
Пегаса читать можно обычным лаунчем.
Иммо спрятан в блоке bcm и в 99% проблема не с иммо а с замками в дверях!!!
 
Ну и хорошо бы год машину указать!!!
 
не знаю как с рр и опелем но с древними бмв инпа не дружит, спасают ланч или автоком
 
Пегаса читать можно обычным лаунчем.
Иммо спрятан в блоке bcm и в 99% проблема не с иммо а с замками в дверях!

Давно уже рассинхрон, родной брелок потерян, штатный радиоканал сигнализации демонтирован.
Вместо него установлен самодельный, сам радиоканал и брелок от китайской открывалки-закрывалки +atmega с небольшой программой, которая работает напрямую с BECM, открывает- закрывает, все штатными методами-приводами, микрики водительской двери тожe на нее выходят, так что на охрану полноценно встает, вплоть до контроля объема. SuperLock так же под контролем, не стал его ломать или удалять, работает, но когда мне нужно. Так что с замками вопросов нет.

Есть вопрос чем читать DDE, в первом посте. Лаунч конечно хорошо, но я не занимаюсь этим бизнесом, мне для себя.
 
Давно уже рассинхрон, родной брелок потерян, штатный радиоканал сигнализации демонтирован.
Вместо него установлен самодельный, сам радиоканал и брелок от китайской открывалки-закрывалки +atmega с небольшой программой, которая работает напрямую с BECM, открывает- закрывает, все штатными методами-приводами, микрики водительской двери тожe на нее выходят, так что на охрану полноценно встает, вплоть до контроля объема. SuperLock так же под контролем, не стал его ломать или удалять, работает, но когда мне нужно. Так что с замками вопросов нет.

Есть вопрос чем читать DDE, в первом посте. Лаунч конечно хорошо, но я не занимаюсь этим бизнесом, мне для себя.
Год какой?!?
 
Ну и хорошо бы год машину указать!!!
Вроде бы по документам 2000. Это пегас, если документы не врут конечно, так как по ним он вообще бензиновый).
Движка на багги от е39, какого года, не известно.
 
Вроде бы по документам 2000. Это пегас, если документы не врут конечно, так как по ним он вообще бензиновый).
Движка на багги от е39, какого года, не известно.
Кпп механика ???
 
мне не нужно пегаса полностью читать если что, он как пример работающей движки, передвижной испытательный стенд типа.
Нужно читать DDE , и можно читать просто на столе.
 
Я написал. По обд Лаунч читает
 
Я написал. По обд Лаунч читает
Я понял, спасибо, а попроще ничего нет?
А как же *Установлена INPA, DIS 44 и 57 версии,* что к ним нет шнурка под эти блоки?
Я конечно не ленивый, могу и на одноплатном собрать систему, там точно *железный порт * будет, если он так важен.
 
Я понял, спасибо, а попроще ничего нет?
А как же *Установлена INPA, DIS 44 и 57 версии,* что к ним нет шнурка под эти блоки?
Инпой тоже читают, тут лучше на пегасячем форуме поспрашивать, быстрее дадут ответ
 
не знаю как с рр и опелем но с древними бмв инпа не дружит, спасают ланч или автоком
А чем читают древние бмв? Скрепкой то с индуктивной головой не работает волшебство.
И почему тогда в инпе есть поддержка этих блоков?
 
Инпой тоже читают, тут лучше на пегасячем форуме поспрашивать, быстрее дадут ответ
А зачем мне туда, эбу то от бмв, и на багги от бмв. А там как пример все на бмв форум шлют ))

повторю, кроме ЭБУ ни чего читать не надо, ни чего не интересует.
 
Инпой тоже читают, тут лучше на пегасячем форуме поспрашивать, быстрее дадут ответ
А что за конечный интерфейс ( шнурок), для чтения инпой? k+dcan ни как не возможно *улучшить*?
 
А чем читают древние бмв? Скрепкой то с индуктивной головой не работает волшебство.
И почему тогда в инпе есть поддержка этих блоков?

из дешевых вариантов ds150e должен брать, но гарантировать не могу​

 

Вложения

  • 59b6e31e257e0_Delphiv5mainboardCAN.thumb.JPG.34aae1170dba8c5d41f0d8092b364168.JPG
    59b6e31e257e0_Delphiv5mainboardCAN.thumb.JPG.34aae1170dba8c5d41f0d8092b364168.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 1
  • 76bb32ds-960.jpg
    76bb32ds-960.jpg
    112 КБ · Просмотры: 1
Да черт же побери! как то их то ранее читали! Или люди были мудрее?
 
Назад
Верх Низ