Доброго всем времени.
Нужна помощь разобраться.
1. Есть RR2 - Р38а с установленным м51 ( голова индуктивная, DDE 0281001676, с расходомером). и возможно иммобилайзером, но как то пофиксеным, заводится методом кнопки напрямую на стартер.
2. Багги, с установленным таким же М51, сборка заканчивается, требуется электроника на двигатель. Был приобретен DDE 0281001428, с расходомером, и иммобилайзером + чип от него в виде отдельного блока, демонтировалось с рабочей омеги, насос так же индукция.
Установлена INPA, DIS 44 и 57 версии, куплен шнур k+dcan установился, видит включение зажигания и все. в DISе все прописано, эмуляцию диаг.головы видит и даже на usb-comm что то шлет.
Не могу запустить на этом шнуре диагностику, ни инпой, ни дисом, блоки DDE что в заводском авто, что в багги подключены по K и L (7 и 15 пины разъёма OBD, и соответственно 27 и 42 пины DDE).
Вопрос:
Таки нужен реально *железный порт*, интерфейс преобразователя KL, и данный купленный шнур для этих моделей DDE бесполезен?
Или посоветуйте что приобрести под чтение этого ЭБУ. (Продавцы бобра теряются при вопросе будет ли он читать этот блок).
Вопрос 2.
Была изучена схема омеги, и схема подключения блока иммо к DDE.
Как я понял иммо с DDE общаются по линии К, 42 пин, но дополнительно еще есть линия на пин 29 ( ABS+TC), нужна ли она, или модно ее не делать?
И вроде как в старых без иммовых DDE был задействован пин 45, + туда нужно было подавать, но RR2 - Р38а (как образец) , заводится и без + на этом контакте.
Это пока первоочередные вопросы, что б не путаться, далее будет большой вопрос почему М51 *не едет*.
Нужна помощь разобраться.
1. Есть RR2 - Р38а с установленным м51 ( голова индуктивная, DDE 0281001676, с расходомером). и возможно иммобилайзером, но как то пофиксеным, заводится методом кнопки напрямую на стартер.
2. Багги, с установленным таким же М51, сборка заканчивается, требуется электроника на двигатель. Был приобретен DDE 0281001428, с расходомером, и иммобилайзером + чип от него в виде отдельного блока, демонтировалось с рабочей омеги, насос так же индукция.
Установлена INPA, DIS 44 и 57 версии, куплен шнур k+dcan установился, видит включение зажигания и все. в DISе все прописано, эмуляцию диаг.головы видит и даже на usb-comm что то шлет.
Не могу запустить на этом шнуре диагностику, ни инпой, ни дисом, блоки DDE что в заводском авто, что в багги подключены по K и L (7 и 15 пины разъёма OBD, и соответственно 27 и 42 пины DDE).
Вопрос:
Таки нужен реально *железный порт*, интерфейс преобразователя KL, и данный купленный шнур для этих моделей DDE бесполезен?
Или посоветуйте что приобрести под чтение этого ЭБУ. (Продавцы бобра теряются при вопросе будет ли он читать этот блок).
Вопрос 2.
Была изучена схема омеги, и схема подключения блока иммо к DDE.
Как я понял иммо с DDE общаются по линии К, 42 пин, но дополнительно еще есть линия на пин 29 ( ABS+TC), нужна ли она, или модно ее не делать?
И вроде как в старых без иммовых DDE был задействован пин 45, + туда нужно было подавать, но RR2 - Р38а (как образец) , заводится и без + на этом контакте.
Это пока первоочередные вопросы, что б не путаться, далее будет большой вопрос почему М51 *не едет*.