Диагностика jeep compass Бесключевой доступ

Eduard281192

Участник форума
Регистрация
18.11.23
Сообщения
262
Реакции
23
Привет. Обратился jeep compass 2019 с нерабочей ручкой бесключевого доступа. При разборе обнаружил зелень внутри. Восстановить не удалось, так как некоторые пятаки сгнили полностью и понять куда они шли нереально.
Заказал б/у ручку, поставил. Логично, что она не заработала, так как ручка работает по can шине и она не прописана. Прописать ее нечем. Перепаял процессор со старой ручки в новую, подключил к машине и начал по лаунчу смотреть показания. Кнопка отрабатывает, сенсор присутствия руки тоже работает. Но при этом машина не реагирует на эту ручку. Ошибок нет.
Теперь в замешательстве.
 
Ручка какой двери?
Какие ошибки были, и работали другие ручки сначала?
Но при этом машина не реагирует на эту ручку
Тоесть все остальные ручки и багажник работают?
Заказал б/у ручку, поставил. Логично, что она не заработала, так как ручка работает по can шине и она не прописана. Прописать ее нечем.
ручки не не нужно прописывать.
Перепаял процессор со старой ручки в новую, подключил к машине и начал по лаунчу смотреть показания. Кнопка отрабатывает, сенсор присутствия руки тоже работает
Я чет не понял какой такой процессор вы перепаяли в ручке?:oops:
 
kylibas,
Ошибки были, приложил скрин.
Ручка пассажирской двери. Все остальные ручки работают. По поводу прописывать: в блоке rf hub, если смотреть лаунчем, есть свой идентификатор у каждой ручки, поэтому их нужно прописывать. Грубо говоря это не просто кнопка, которая замыкает 2 провода. В ручке распаяна целая плата и подключается по кан линии
 

Вложения

  • Screenshot_2025-04-19-08-37-23-871_com.xdiagpro.xdig.pro3S-edit.jpg
    Screenshot_2025-04-19-08-37-23-871_com.xdiagpro.xdig.pro3S-edit.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 2
В ручке распаяна целая плата
Подключение два провода?
Ошибки были, приложил скрин.
При тех ошибках остальные ручки работали?
Все остальные ручки работают.
Авто ездило после установки?
если смотреть лаунчем, есть свой идентификатор у каждой ручки, поэтому их нужно прописывать.
Для так называемого прописывания обычно достаточно чтоб авто уснуло или проехало определенное расстояние или с определенной скоростью.
Или на крайняк пройти прокси выравнивание, лаунч умеет это делать, но повторюсь ручки прописывать ненужно, Еще есть вариант включить выключить двух зонное открытие в ГУ.
 
kylibas, да, при тех ошибках остальные ручки работали.
Авто продолжает ездить, прошла уже неделя. Он заезжает ко мне раз в неделю.
На счёт включить двухзонное открытие в ГУ. На сколько я понял, стоит уже не штатное ГУ
 
По поводу прописывания. Почему ручка с разборки не давали никакие показания в лаунче и при этом ошибка была активная, после перепайки проца, ошибка ушла и ручка начала давать показания. Но при этом сама машина не реагировала. Остальные ручки при этом нормально работали
 
Почему ручка с разборки не давали никакие показания в лаунче и при этом ошибка была активная,
На сколько я понял, стоит уже не штатное ГУ
А вот и причина.
Показания одометра случайно не моргают?
По поводу прописывания. Почему ручка с разборки не давали никакие показания в лаунче и при этом ошибка была активная, после перепайки проца, ошибка ушла и ручка начала давать показания. Но при этом сама машина не реагировала.
Ну нет таких пунктов в "витеч", в данной платформе используется другой принцип, процедура выравнивания прокси "PROXY alignment" но если отсутствует штатное ГУ, то вы не пройдете эту процедуру.
 
kylibas, на счёт показания одометра, не глядел. В общем, я в салоне почти не был) товарищ постоянно проездом ко мне. На сколько я успел разглядеть, с виду обычная типа teyes стоит 9 дюймовая. Как выглядит штатная, не подскажите?
 
Назад
Верх Низ