Диагностика Камаз Евро 5 Напряжение клапана MEU

Там PWM (ШИМ). Открытие канала пропорционально ТОКУ через Metering Unit
Приехал сейчас другой исправный Камаз с таким же двигателем cr. И при проверке я увидел что на фишке есть 24 вольта. А на том камазе где неисправность, на обоих пинах 5.4 вольт. И на фишке блока управление тоже выходит на оба пина 5.4 вольт. Вывод. Проводка целая. Придётся снимать блок.
 
))))) Пусть будет так,ждём фиаско!
 
Как результаты?)
 
Ок,ждемс
 
Был заменён аварийный клапан сброса давления и машина поехала.
По поводу опорного напряжение клапана MEU, на этом насосе 5v, на камазе который я смотрел перед этим 24v. Разные насосы на этих машинах.
 
Был заменён аварийный клапан сброса давления и машина поехала.
По поводу опорного напряжение клапана MEU, на этом насосе 5v, на камазе который я смотрел перед этим 24v. Разные насосы на этих машинах.
Так где истина то? Вы ведь спорили усердно так,ведь было сказано СЛИВ, ищите слив,но вы даже насосы не можете отличить,bosh от АЗПИ,это печаль!
 
Помогали человеку,а в ответ никакой благодарности,вовсе никакой! Я понимаю что вы великий спец,и справились бы без нашей помощи,что собственно и произошло,но по таким благими делам отпадает охота помогать в общем!
 
Назад
Верх Низ