Диагностика Камаз камингз 2150

руслан тим

Участник форума
Регистрация
03.12.22
Сообщения
71
Реакции
4
Доброго дня всем.камаз камингз 2150 после ремонта форсунок потеря тяги и падает в аварийный режим.ошибка 0559цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 -данные точные но ниже нормы.на холостом работает ровно но при повышений оборотов давление фактическое и давление заданное сильно разняться заданное растет а в рампе падает и вых ошибка 0559.проверены форсы заменен датчик давления датчик сброса давления в обратку
 

Вложения

  • Screenshot_20251014_153122_Scanmatik.jpg
    Screenshot_20251014_153122_Scanmatik.jpg
    406,4 КБ · Просмотры: 24
ТНВД, дозатор. Подсос воздуха по линии низкого давления
 
Да завтра тнвд проверим.подсос дозатор проверяли.до ремонта форсов такой пробоемы не было
 
Форса течет какая то, вот и валит.
 
Хотя форсы все после ремонта и проверки .как бы ну всякое может быть
 
Глуши по одной форсунке заглушкой на подаче вычислиш какая сливает
 
Привет морковки промахнулись.
 
Да завтра тнвд проверим.подсос дозатор проверяли.до ремонта форсов такой пробоемы не было
Нечего там проверять снимайте форсунки проверьте визуально морковки и установите заново.
 
Аварийный клапан меняли рампу опресовывали на стенде?
 
Аварийный клапан новый рампа тоже новая опрессованая .шас форсы будем проверять.
 
много раз приезжали камазы с новыми аварийниками,дотягивал большим воротком и всё норм
Подтверждаю, несколько раз ослабить, затянуть и потом дотягивать воротком.
Причем дефект может проявиться не сразу,через неделю,две,если не дотянут. Совсем упоротые продолжают ездить до талого,заводят эфиром,потом рампу под замену. Увидеть можно дефект под микроскопом посадочное под аварийник.
 
Назад
Верх Низ