Диагностика Kia Rio 2013 ЭБУ MEG 17.9.12

vl@d!m!r

Участник форума
Регистрация
18.01.22
Сообщения
89
Реакции
2
Доброго времени суток.
Проблема с плавающими оборотами, ошибка по электромагнитному клапану впускными клапанами VVTI, хозяин авто ставил с рабочей машины но ошибка так и не ушла, проводка от датчика до эбу целая постоянный плюс присутствует, что можете посоветовать? как проверить с эбу импульс на датчик? Или какое питания датчика должно приходить при работе на холостых, в общем буду благодарен любой информации...
 

Вложения

  • e2b597ef-fecd-4cb2-81d1-64b27bd57bdc.jpg
    e2b597ef-fecd-4cb2-81d1-64b27bd57bdc.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 5
Как вариант сильно грязный дроссельный узел, раз была с кривой прошивкой, сними клапан промой его, у меня ездит один клиент раз в месяц клапана почистить на опеле, потому что ему лень промыть мотор
 
Сам же клапан полностью в рабочем состоянии сопротивление датчика приделах нормы, чистота клапана тоже гарантирована. И еще одно очень странное показание на датчик приходит два плюса, то есть плюс постоянный и плюс с эбу, или там импульс должен приходить?
 
Сам же клапан полностью в рабочем состоянии сопротивление датчика приделах нормы, чистота клапана тоже гарантирована. И еще одно очень странное показание на датчик приходит два плюса, то есть плюс постоянный и плюс с эбу, или там импульс должен приходить?
На снятом разъёме 2 плюса?
 
что на снятом что при работающим двигателе при одетой фишки на датчик два плюса
 
Чем мерили, контролькой чтоли
 
мультиметром и под нагрузкой
 
При включённом зажигании и снятом разъёме на обоих пинах +12 вольт?
 
Так точно
 
Прозванивайте проводку от эбу до разъёма, похоже на КЗ
 
тоже думал что КЗ все тщательно проверил косу перепотрошил, ни чего все четко, может все же эбу? потому что мерил при выходе с эбу тоже самое управление выходит полноценный плюс
 
скорее всего эбу приехал, и еще один момент забыл уточнить через сканматик есть функция управления этим клапаном при его активации пишет ошибка.
 
Да, похоже, насколько мне память не изменяет там должна быть подтяжка +5 вольт, но не уверен
 
Она есть но не активная
 
Чек поджигает и обороты плавать начинают
 
Попробуй промерить простым методом с помощью 2х диодной контрольки промерить сигналы на этих проводах, на заведённом моторе подгазовывая будут меняться светодиодов или нет, но это надо делать вдвоём
 
Назад
Верх Низ