Диагностика Лансер 9

вовочка

Участник форума
Регистрация
15.01.23
Сообщения
400
Реакции
58
Доброго времени суток, парни подскажите в чем может быть проблема на Лансере 9 мотор 1,4 2000г.в. пспухают катушки. Машина не близко и ехать к ней в пустую желания нет. Катушки меняют 1-2 дня ездят и опять. Ставили и оригинал и контракт, разницы нет. Как я понял разрывает(опухает) электро часть катушек но вот от чего пока не пойму. Может кто встречал такую проблему подскажет чего дельного.
 
Дык осцилограф на них, и смотреть. Был случай на додже года 2005 из-за китайского аналога ДПКВ тупо открывался ключ катушки 2 и 3 горшка. Лопалась катушка, далее сгорал ключ в мозгах.
 
Проблема в повышенном протекающем токе, причин может быть много.
Начать с нагрузки
 
Я понимаю что там ток хреначит дикошарый но откуда может идти вот вопрос? Опять же после замены работает 2дня примерно. То есть причина плавающая получается, ключи я думаю сразу проявились бы.
 
Я понимаю что там ток хреначит дикошарый но откуда может идти вот вопрос? Опять же после замены работает 2дня примерно. То есть причина плавающая получается, ключи я думаю сразу проявились бы.
Что является нагрузкой для катушки- проверять? Смотреть так же форму управляющего сигнала. Если транзистор в коммутаторе будет пост. приоткрыт, будет , что имеете. Если в блоке у вых. каскада есть нарушение , будет тоже самое.
 
может немного не в тему, но не подскажете, каким по лучше диагностировать лансер 9? Из оборудования имеется elm, sm2pro, vag kkl и орига openport 2.0
 
может немного не в тему, но не подскажете, каким по лучше диагностировать лансер 9? Из оборудования имеется elm, sm2pro, vag kkl и орига openport 2.0
sm2pro своим софтом их берет нормально.
 
Всё дело в том что всегда начинаем лезть в дерби в 90% виновата масса
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ