• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Диагностика Linkoln Aviator 2020 Ошибки P0137, P0157

Koryk

Участник форума
Регистрация
14.05.24
Сообщения
14
Реакции
1
Всем доброй ночи! Aviator 3L eco boost диагностика показала ошибку подогрева лямда 2/2. После осмотра лямды в разьеме сгнил pin+ подогрева лямды далее замена pin и лямды на новые. Появилась ошибка P0137! Поменял задние лямды местами-не помогло! Вернул обратно - теперь две ошибки P0137, P0157, опорное напряжение есть на обоих и напряжение подогрева также присутствует! Очень низкая амплитуда лямд при диагностике от 0,449-0,461! кто что может подсказать? Спасибо!
 
Это не амплитуда а опорное факту. Я так понимаю ошибки удаляемые?
Продувай лямбды пару минут хотябы на оборотах а потом смотри какие данные пойдут с них для начала
 
Да это опорное по факту! Оно равно 0,450 при включеном зажигании, но во время работы оно меняется совсем незначительно как должно! Продувка не помогает, ошибки удаляются -после запуска через пару минут горит чек!
 
А что поткаталику ?
Всем доброй ночи! Aviator 3L eco boost диагностика показала ошибку подогрева лямда 2/2. После осмотра лямды в разьеме сгнил pin+ подогрева лямды далее замена pin и лямды на новые. Появилась ошибка P0137! Поменял задние лямды местами-не помогло! Вернул обратно - теперь две ошибки P0137, P0157, опорное напряжение есть на обоих и напряжение подогрева также присутствует! Очень низкая амплитуда лямд при диагностике от 0,449-0,461! кто что может подсказать? Спасибо!
Сопротивление мерял на лямбах ? Нити живы?
 
Может не пропускает, а твои действия стичения обстоятельств?
 
Всем доброй ночи! Aviator 3L eco boost диагностика показала ошибку подогрева лямда 2/2. После осмотра лямды в разьеме сгнил pin+ подогрева лямды далее замена pin и лямды на новые. Появилась ошибка P0137! Поменял задние лямды местами-не помогло! Вернул обратно - теперь две ошибки P0137, P0157, опорное напряжение есть на обоих и напряжение подогрева также присутствует! Очень низкая амплитуда лямд при диагностике от 0,449-0,461! кто что может подсказать? Спасибо!
вопрос странный а какая фирма на замену родным?
 
На большинстве амеров сколько не ставили кроме ориги адекватно ничего не работает
 
Да это опорное по факту! Оно равно 0,450 при включеном зажигании, но во время работы оно меняется совсем незначительно как должно! Продувка не помогает, ошибки удаляются -после запуска через пару минут горит чек!
Универсальные ставил без разъема? Провода заново к старым разъемам запаивал?
 
Подвали сигнальный провод на разьеме лямбда зонда на массу и смотри на сканере показания, должно быть 0в. А дальше стоило бы убедиться что сигнальный провод подключен правильно к сигнальном на лябда зонде.
 
Разъёмы косы не перепиновывались остались по заводу! как уже писал сгнил один пин на 2 задней лямде! При ремонте вытащил его и подходящий новый вставил посадил на клей остальные пины по заводу. на новой лямде судя по прозвонке подогрева и расцветке проводов все соответсвует! А вот сигнальный на массу этого не делал попробую! Клиент авто пока забрал, через дней 10 оставит если ничего не изменится!
 
Назад
Верх Низ