Диагностика Master 2.5 114 л.с 2006 год Вентилятор охлаждения

Ole004

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
50
Реакции
5
Возраст
44
Всем привет. Непонятная работа вентилятора охлаждения. Включается эта зараза на 95, 5 градусах. А выключается только при 85. При движении по трассе температура до 85 ° не падает, соответственно, если вентилятор включился молотит до выключения зажигания. Кто знает точно температура включения и выключения, по-моему, разбег в 10 ° слишком много? Либо, как вариант, термостат завышает очень сильно температуру.
 
Всем привет. Непонятная работа вентилятора охлаждения. Включается эта зараза на 95, 5 градусах. А выключается только при 85. При движении по трассе температура до 85 ° не падает, соответственно, если вентилятор включился молотит до выключения зажигания. Кто знает точно температура включения и выключения, по-моему, разбег в 10 ° слишком много? Либо, как вариант, термостат завышает очень сильно температуру.
Тогда там термостат должен стоять на 80-82гр
 
Так то да. Просто мотор на месте остывает только с печкой на максимум включённой. А на ходу вообще не падает температура
Ну а че температура будет падать если датчик температуры стоит до термостата, винт и не будет отрубаться т.к если к примеру термостат на 87гр он и не увидит температуру ниже 87гр, а печки контур прямой поэтому и получается на полной охладить движок до 85гр
 
Ну а че температура будет падать если датчик температуры стоит до термостата, винт и не будет отрубаться т.к если к примеру термостат на 87гр он и не увидит температуру ниже 87гр, а печки контур прямой поэтому и получается на полной охладить движок до 85гр
Это то всё понятно. Началась история месяц назад. До этого всё было ОК. Ничего с машиной не делали... Вот я и исчу инфу по температурам включения и выключения. Мало ли блок дурит голову (или не нравится ему что)... Уж очень большой разрыв.
 
Назад
Верх Низ